Универсалу Opel Insignia добавили «вездеходности»

Поделиться материалом:

Не успели господа из Opel продемонстрировать искушенной европейской публике в Женеве новый универсал Insignia, как в сети появились достоверные данные о более внедорожном варианте свеженького «сарая». Новинка получила в названии приставку Country Tourer и обладает весьма недурными «фичами».

Универсалу Opel Insignia добавили «вездеходности»

В сравнении с рядовым Opel Insignia Sport Tourer, внедорожный вариант сидит над землей аж на 20 миллиметров выше. А чтобы водитель меньше тревожился о сохранности лакокрасочного покрытия в те моменты, когда ему взбредет в голову заехать на офф-роуд, создатели «приодели» Country Tourer во внушительный обвес из некрашеного пластика. Стоит признать, что защитные элементы нисколько не портят и не перегружают облик автомобиля. Как говорится, подлецу — все к лицу. Дизайнерам удалось создать настолько целостный образ, что хоть установите на крышу нового универсала Insignia розовый пулемет — выглядеть от этого он хуже не будет. Удивительно стремительный силуэт грамотно дополнен мелкими деталями, вроде большущей хромированной полосы поверх линии бокового остекления, которая тянется от боковых зеркал и до самых задних фонарей. Или широкого двуствольного раструба выхлопной системы. Сидя за рулем новой Insignia можно заслуженно наслаждаться летящими в вас завистливыми взглядами уличных зевак.

Универсалу Opel Insignia добавили «вездеходности»

Увеличенный клиренс и пластиковый обвес не единственное, что отличает Country Tourer от «асфальтового» универсала Insignia. «Вездеход» в базе удостоился умной системы полного привода, умеющей перераспределять тягу между задними колесами посредством двух многодисковых муфт с электронным управлением. Все это гарантирует отличное поведение как на гладком асфальте, так и на пыльной сельской грунтовке. Высокие технологии притаились не только в ходовой части новинки. Список оснащения Country Tourer включает такие премиальные позиции, как, например, матричные светодиодные передние фары. Или адаптивная подвеска FlexRide, позволяющая изменять настройки автомобиля в соответствии с тремя предустановленными режимами работы. На фоне этого система бесключевого доступа в салон, видеообзор «по кругу» и адаптивный круиз-контроль воспринимаются как само собой разумеющееся.

Универсалу Opel Insignia добавили «вездеходности»

Если новая Opel Insignia Country Tourer все же доберется в ближайшее время до многострадального российского рынка, то бороться ей придется с не самыми слабыми соперниками. Volkswagen Passat Alltrack и Subaru Outback — вот лишь два предстоящих врага. Начальные исполнения обоих автомобилей на текущий момент стоят в районе 2,4 млн рублей. Вряд ли можно надеяться, что «вездеходный» универсал от Opel окажется дешевле данной суммы. Возможно, учитывая все новомодные опции, выйдет даже чуть дороже. Впрочем, до официального показа новинки, который пройдет лишь осенью на автомобильной выставке по Франкфурте, еще достаточно времени. Да и когда всеми любимый бренд Opel вернется в Россию пока совершенно не ясно. Остается подобрать слюни и взирать на сочный Country Tourer, как и на стандартные Insignia, лишь в экране монитора...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.