Придумано в Японии, собрано в России: Nissan Qashqai российской сборки

Поделиться материалом:

Ситуация в нашей стране нынче не из легких. Продукты дорожают чуть ли не каждый день, а уровень заработной платы ползти вверх не особо торопится. Но при всем при этом, спрос на хорошие машины остается достаточно большим. Конечно, в сравнении с показателями прошлых лет цифры статистики сейчас не радуют. Но все же, люди покупают новые автомобили. И выбирают не самые дешевые из них.

Придумано в Японии, собрано в России: Nissan Qashqai российской сборки

Взять хотя бы популярный на нашем рынке кроссовер Nissan Qashqai, который не так давно пережил смену поколений. Россиянам автомобиль пришелся по вкусу, и без сомнений второе поколение сумеет продолжить дело своего родоначальника. И дабы процесс пошел быстрее, руководство японского бренда решило, что собираться Qashqai должен непременно в России. Только так удастся хоть немного сдержать ценники, которые так и рвутся сквозь тернии к звездам. В сегодняшних условиях, иномаркам, за исключением моделей премиум-сегмента, без локальной сборки на нашем рынке делать попросту нечего.

Для того, чтобы понять, как повлияла на кроссовер «смена прописки», мы отправились в солнечную даже в декабре Абхазию. Естественно, наелись свежих мандаринов, ну и не забыли «прохватить» на Qashqai пару сотен километров по асфальту и бездорожью.

Придумано в Японии, собрано в России: Nissan Qashqai российской сборки

Сегодня Nissan Qashqai доступен с тремя различными силовыми агрегатами: базовым 1,2-литровым турбированным бензиновым мотором, который выдает 115 сил и 190 Нм момента, 2-литровым бензиновым атмосферником со 144 силами и 200 Нм крутящего момента, а также 1,6-литровым дизелем, у которого на борту пасутся 130 лошадок с 320 Нм момента. Каждый из моторов интересен и едет по-особому. На 2-литровом Qashqai с новым вариатором Xtronic уверенность чувствовалась везде и всегда. Тяга, как и полагается атмосферному мотору, нарастала плавно, повинуясь педали газа. 1,2-литровый турбо-малыш напротив, радовал яркими «подхватами» примерно на 1900-2000 об/мин и хорошо слышимым свистом турбины. А дизель оказался надежен и тяговит. На каком бы Qashqai вы не ехали, уверенное движение в городе и на скоростной трассе вам обеспечено!

Но перейдем к доработкам для российского рынка. В ходе локализации, кроссовер получил весомые изменения в подвеске. Так, появился новый передний подрамник от старшего по званию X-Trail, а также новые амортизаторы, которые куда лучше справляются с нашими «дорогами». И ехать русский Qashqai стал плавнее и мягче, нежели его британский собрат. Конечно, на 19-дюймовых дисках, обутых в низкопрофильную резину Pirelli, на проселочных и горных дорогах было жестковато, но их всегда можно заменить на более скромные 17-дюймовые. Хотя, надо признать, выглядят они отменно! На дороге кроссовер стоит как монолит, даже в поворотах свыше 90 градусов крены кузова были незначительными. А попадающиеся на траектории неровности нисколько не мешали машине идти своим путем.

Придумано в Японии, собрано в России: Nissan Qashqai российской сборки

В целом, российская прописка крайне положительно сказалась на поведении японского кроссовера. Теперь в нашей стране ему будет куда уютнее и спокойнее.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.