Обновленный Nissan X-Trail: внешность та же, возможностей больше

Поделиться материалом:

Кроссовер Nissan X-Trail в долгом и нудном представлении не нуждается. Автомобиль за годы существования сменил уже не одно поколение и будет сменять их дальше. Потому как японцам удалось найти своеобразный рецепт успеха: берете длинный кузов универсал, сажаете его на отличную полноприводную платформу, и при условии относительно небольшого, для машины такого класса, веса на выходе получаете удобный, проходимый и вместительный автомобиль. В добавок к этому последняя генерация «Икса» еще и недурно выглядит.

Обновленный Nissan X-Trail: внешность та же, возможностей больше

В ходе планового рестайлинга кроссовер внешне не сильно изменился, но вместе с тем инженеры внедрили в него несколько интересных «фишек». Главная из них — система ProPilot, по сути представляющая собой целый комплекс различных ассистентов. Благодаря им кроссовер способен самостоятельно набирать скорость, сбрасывать ее и удерживать заданную полосу движения. Этого вполне достаточно, чтобы в некоторых моментах, вроде нудного размеренного движения по трассе или «тошноты» в пробках, использовать ProPilot как самый настоящий автопилот. Правда, не забывайте, что самостоятельно перестраиваться и поворачивать машина не может. Да и разметка в нашей стране не везде постоянная и хорошо читаемая, из-за чего датчики могут прийти в замешательство. Помимо всего этого, обновленный X-Trail снабдили функцией открывания багажника без помощи рук — достаточно лишь провести ногой под задним бампером. Не на всех представителях более высокого класса, кстати, есть данная опция.

Обновленный Nissan X-Trail: внешность та же, возможностей больше

Что до новшеств косметических, то перемены во внешности сводятся: к новым головным фарам, которые в топовой версии будут полностью скроены из светодиодов; новой решетке радиатора с более широкой хромированной латинской V и уходящим аж до середины бампера «клювом»; собственно, новому переднему бамперу с более острыми углами; также более угловатому заднему бамперу и тонированным задним фонарям. В оранжевом цвете кроссовер явно отвешивает солидный реверанс в сторону топового кроссовера марки — Murano. Не самый плохой пример для подражания в части автомобильного дизайна. В салоне же обновленного X-Trail присутствуют новое рулевое колесо и передняя панель немного иного фасона.

Моторная гамма Nissan X-Trail нисколько не изменилась. В России она включает в себя пару бензиновых и один дизельный моторы. Первые — 2- и 2,5-литровые «четверки», выдающие 144 и 171 л.с. Турбодизель же при объеме 1,6 литра развивает 130 сил. В качестве КПП можно выбрать 6-скоростную «механику» или бесступенчатый вариатор. Привод — либо передний, либо полный.

Обновленный Nissan X-Trail: внешность та же, возможностей больше

В настоящий момент купить Nissan X-Trail можно минимум за 1 464 000 рублей с учетом скидки. За эти деньги вы получите переднеприводный кроссовер с 2-литровым мотором и «механикой». Уже в «базе» будут 6 подушек безопасности, полный набор электронных помощников, двухзонный климат-контроль и «музыка». Топовое исполнение с 2,5-литровым двигателем, полным приводом и вариатором, включающее в себя все блага цивилизации, встанет уже в 2 062 000 рублей. Как отразится рестайлинг на стоимости популярного кроссовера мы узнаем уже очень скоро.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.