Mitsubishi Outlander 2015 – новый автомобиль со старым именем

Поделиться материалом:

Популярный кроссовер от компании Mitsubishi увидел свет в 2001 году и с того момента минуло уже 3 поколения модели. Российским автолюбителям машина пришлась по душе. И первое поколение Outlander, как и последующее второе, продавались очень хорошо. Но пришел черед очередного обновления и японцы явили миру Аутлендер 2015 третьей генерации. И вот тут начались проблемы. Не сказать, что продажи мгновенно рухнули вниз. Нет, новинка все же находила своего покупателя. Но на российских просторах новые кроссоверы от трех рубинов стали встречаться гораздо реже.

Mitsubishi Outlander 2015 – новый автомобиль со старым именем

Самая вероятная причина спада продаж — невнятный дизайн, потому как в техническом плане к авто нареканий не было. Что скрывать, тот Аутленедер был, мягко говоря, уродлив. Особенно обутый в колеса небольшого диаметра...

Так давайте же посмотрим, удалось ли японцам исправить ситуацию? Готов ли новый Outlander вернуть себе потерянную аудиторию?

Работа над ошибками

Что сказать о внешности нового кроссовера? Ребята из Mitsubishi хорошо поработали! Сохранив общий силуэт автомобиля нетронутым, они покорпели над слабыми местами прошлой модели. Передняя и задняя части стали куда более симпатичными. Появились новейшие светодиодные фары, а передок отныне щеголяет пафосными хромированными вставками, которые отсылают нас в далекие времена самураев. Шутка ли, если присмотреться, возникают ассоциации на тему шлемов и доспехов доблестных воинов. Больше никакой кисельной мордочки! Радуют и новые 18-дюймовые диски, которые хорошо дополняют внешний вид автомобиля. А вот внутреннее пространство не претерпело значительных изменений.

Mitsubishi Outlander 2015 – новый автомобиль со старым именем

Гамма двигателей осталась прежней. Вам предлагается выбрать из трех бензиновых агрегатов различной мощности, каждый из которых оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Первый — 2-литровый мотор с отдачей в 146 л.с. Далее идет уже 2,4-литровый двигатель, выдающий 167 л.с. Стоит ли говорить, что для машины весом почти 1600 кг этого, мягко говоря, мало. А вот третий мотор уже совсем другая история! 3-литровое бензиновое сердце способно вырабатывать солидные 230 л.с. Оно в корне меняет характер автомобиля! Вам обеспечены уверенные ускорения практически с любых доступных скоростей. Версии с более простыми моторами оснащаются новейшим вариатором от Jatco, а топовая — скорострельным 6-ступенчатым автоматом.

Mitsubishi Outlander 2015 – новый автомобиль со старым именем

Полный привод из мира ралли

Наибольшего внимания в этом автомобиле заслуживает потрясающая система полного привода, родившаяся в раллийных баталиях. Называется она S-AWC. Данная система способна не только подтормаживать в повороте внутренние колеса, но и перебрасывать на них крутящий момент, распределяя его между осями. Работать она может в трех режимах: с отключенной задней осью, когда момент передается только передним колесам, традиционный полный привод, предназначенный для большинства дорожных покрытий и режим с максимальной степенью блокировки сцепления, который поможет в полной мере раскрыть потенциал автомобиля в тяжелых дорожных условиях.

Mitsubishi Outlander 2015 – новый автомобиль со старым именем

И самое главное — все это великолепие стоит от 1 289 000 рублей за базовый Outlander. Топовая версия обойдется вам в 1 919 000 рублей, что дешевле большинства одноклассников.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.