Новый внедорожный универсал от немцев Mercedes E-class All-Terrain

Поделиться материалом:

Новый внедорожный универсал от немцев Mercedes E-class All-Terrain

Примерно так можно охарактеризовать новое творение инженеров «трехлучевой звезды». Роскошный премиум-универсал бизнес класса, на котором можно и в на охоту съездить, пострелять из ружья элитной марки, и всей большой семьей выбраться в лес за грибами. Прихватив при этом с собой пару здоровенных лабрадоров. Так и должен строиться досуг будущих владельцев новейшего Mercedes E-class All-Terrain.

Новый внедорожный универсал от немцев Mercedes E-class All-Terrain

Россияне любят технику, способную не только рассекать по ровным как озерная гладь хайвэям, коих в наших краях ой как немного, но и могущую залезть в непролазную трясину и своим же ходом из нее выбраться. За проходимость в новом «Мерсе» отвечает фирменная система полного привода 4Matic, дополненная технологией Dynamic Select, которая позволяет изменять настройки управляющей электроники в пяти различных вариациях. Кроме того, чтобы вам было удобно преодолевать «большие валуны», универсал снабжен пневматической подвеской Air Body Control, благодаря чему дорожный просвет может варьироваться от 121 до 156 миллиметров. Правда, есть одно «но». В самом высоком положении вы можете передвигаться не быстрее 35 км/час.

Так как «Олл-Тэррэйн» — это «внедорожный» универсал, выглядеть ему полагается соответствующим образом. Дизайнеры дорисовали «Мерсу» обвес из некрашеного пластика по периметру кузова, дабы во время езды по бездорожью водитель не сошел с ума от мысли, что очередной камень или дерево нарисовали на арке или бампере живописную царапину... Также, от асфальтового варианта версию All-Terrain отличают большие колесные диски на 19 или 20 дюймов, обутые в более универсальные покрышки. Из внешних отличий это все. В салоне новшеств еще меньше, лишь педали из нержавеющей стали и вставки из настоящего алюминия по всему салону.

Новый внедорожный универсал от немцев Mercedes E-class All-Terrain

Переходим к начинке автомобиля. На старте продаж немцы решили «пожадничать» и снабдили E-class All-Terrain только одним мотором. Это замечательный 2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий на пике 194 л.с. и аж 400 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы тяжелый универсал разменял на спидометре первую «сотню» уже спустя 8 секунд после старта с места. Предел возможного для такого «Мерседеса» — 232 км/час. В пару к мотору будет предложена также лишь одна коробка передач — фирменный 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic.

В дальнейшем для автомобиля дополнительно предложат еще один дизельный мотор. Им станет 3-литровый V6, который будет сочетаться также лишь с коробкой 9G-Tronic.

Новый внедорожный универсал от немцев Mercedes E-class All-Terrain

По прогнозам немцев, Mercedes E-class All-Terrain выйдет на рынок Европы в начале 2017 года. Когда автомобиль доберется до России и доберется ли вообще пока неизвестно. Но будем надеяться, что реалии наших земель убедят руководство Mercedes в нужности подобного авто на российском рынке. О том, сколько будет стоить сей представитель инженерного искусства, на данный момент не сообщается. Но какой бы ценник не повесили дилеры на данный автомобиль, продаваться он будет. Конечно же не таким тиражом, как обычные «Ешки». Но любителей «помесить» грязь перед воротами своей загородной виллы тоже хватает...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.