Mercedes для практичных и лишенных рассудка

Поделиться материалом:

Если вы всю свою взрослую жизнь были смирным и практичным семьянином, но затем, в один прекрасный момент, сошли с ума и стали нападать на почтальонов, угрожая им лопатой, то Mercedes приготовил для вас идеальный автомобиль. Вышел в свет новый универсал Mercedes-Benz E-class, прошедший через руки волшебников из AMG. Ведь, несмотря на то, что вы стали опасным для общества человеком, в вашем мозгу еще функционирует прежняя жилка практичности.

Mercedes для практичных и лишенных рассудка

Справедливости ради отметим, что в обойме «Мерсов» от AMG уже находится заряженный универсал E 43 Estate, под капотом которого скрывается табун из 396 «жеребцов». Но это же лишь игрушка для студентов, не правда ли?. Диким социопатам, вроде вас, нужно куда более серьезное оружие... И немцы его создали.

Встречайте, господа умалишенные! Новейший Mercedes-Benz E 63 Estate и его еще более злая версия с литерой S. Взамен былого 5,5-литрового V8 с двумя турбинами инженеры установили меньший в объеме, но куда более производительный 4-литровый мотор с теми же восемью цилиндрами и двумя турбонагнетателями. В стандартном, если сюда вообще можно применить это слово, варианте E 63 двигатель выдает 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Этого хватит, чтобы, утопив педаль газа в пол, вывернуть с корнями асфальт под всеми четырьмя ведущими колесами. Хотите больше? Для вас припасен «вагон» E 63 S обладающий поистине ошеломительными характеристиками: 612 л.с. и 850 Нм момента, разгон с 0 до 100 км/час за каких-то 3,5 секунды! Теперь вы со спокойной душой сможете возить в багажнике стиральную машинку со скоростью в 250 км/час. Если же вас не устраивает стандартный ограничитель скорости, закажите «спецпакет», который отодвинет потолок до 290 км/час.

Mercedes для практичных и лишенных рассудка

Помимо фантастического мотора машинка имеет ряд примечательных деталей, которые привнесут в ваши скучные будни ноты радости и детского веселья. 9-скоростной «автомат» тут не простой, а оснащенный особым пакетом «мокрых» сцеплений, позволяющим переваривать столь чудовищную тягу. По умолчанию обе версии «вагона» идут с полным приводом 4Matic+. Но более агрессивный E 63 S имеет особый режим работы трансмиссии, который зовется Drift. Активируете его и машина ускоряется вперед лишь за счет задних колес, позволяя вам проходить любой поворот в управляемом (или не очень) заносе. Кроме того, «Эска» взамен штатного заднего дифференциала повышенного трения получила «диф» электронноуправляемый.

Естественно, и E 63, и E 63 S снабжены пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, позволяющими вам выбирать из режимов Comfort, Sport и Sport Plus. Есть и совсем уж гоночные «примочки», вроде тормозов из карбона и керамики, имеющих просто исполинские размеры дисков (402 мм впереди и 360 мм сзади). Вы сможете не только разогнаться до запредельных скоростей на практичном универсале, но и вовремя оттормозиться. При этом всегда помните о находящейся в багажнике стиральной машинке, дабы она не пробила вам путь через лобовое стекло...

Mercedes для практичных и лишенных рассудка

Официальный показ новинки состоится на автомобильной выставке в Женеве, которая стартует в марте.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.