Небольшие кроссоверы от Mercedes, которые «в пух» разнесут Porsche 911

Поделиться материалом:

Уважаемые господа из Штутгарта приготовили новую безумную конфетку. Вернее, даже пару конфет. Зовутся они Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe. Уже из названия становится ясно, что кроссоверы прошли через руки кудесников из AMG, а значит они при любом раскладе бескомпромиссно быстры. Тем более, что под капотом у каждого установлен 4-литровый V8 с турбонаддувом от потрясающего суперкара Mercedes-AMG GT.

Небольшие кроссоверы от Mercedes, которые «в пух» разнесут Porsche 911

Оба кроссовера доступны в двух вариантах: в первом мотор выдает 476 л.с. и 650 Нм крутящего момента, во втором — уже 510 сил и 700 Нм момента. Дополнительные «кобылки» и 50 Нм тяги позволяют GLC 63 с литерой S ускоряться с места до первой сотни всего за 3,8 секунды! 476-сильный вариант же проделывает данное упражнение за 4 полных секунды. В паре с мотором ответственно трудится 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT. Что до «максималки», то она по немецкой традиции ограничена на уровне 250 км/час.

Под стать возросшему темпераменту был дополнен облик автомобилей. Нашли свое законное место агрессивные бамперы спереди и сзади, а решетка радиатора обзавелась широкими вертикальными прутьями. Кроме того, на колесных арках образовались небольшие «фендеры», то бишь расширители. И это не просто дань моде — из-за доработки пневматической подвески задняя колея стала немного шире. Перемены в интерьере ограничиваются карбоновыми вставками, да качественными спортивными сиденьями.

Небольшие кроссоверы от Mercedes, которые «в пух» разнесут Porsche 911

На кроссоверы по умолчанию будет установлена новая полноприводная трансмиссия 4Matic+. В отличие от стандартного постоянного полного привода, который используется на гражданском GLC, данная система в штатном режиме отдает большую часть момента задним колесам, а передние получают свое посредством многодисковой муфты с электронным управлением. Конечно, в плане проходимости такая конфигурация уступает традиционному 4×4, но зато когда речь заходит об управляемости и поведении на дороге, 4Matic+ оказывается в несомненном выигрыше. Да и кому взбредет в голову лезть на офф-роуд за рулем этих машин. Кстати, дабы сделать поведение кроссоверов на дороге еще более заводным и приятным, инженеры оснастили GLC 63 задним дифференциалом повышенного трения с механической блокировкой. Тогда как версии S получили еще более продуманный, управляемый электроникой дифференциал на задней оси.

Перечень стандартного оснащения бешеных кроссоверов полнится множеством привлекательных позиций: 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине (для S-ки предложат 20-дюймовые), система изменения режима работы автомобиля, громадные 390-миллиметровые перфорированные тормозные диски и многое другое.

Небольшие кроссоверы от Mercedes, которые «в пух» разнесут Porsche 911

Цены на новые ураганные кроссоверы на текущий момент неизвестны. Принимать заказы на GLC 63 и GLC 63 Coupe дилеры начнут в июне этого года, первые же «живые» автомобили прибудут к покупателям не раньше сентября. Учитывая стоимость куда более скромного Mercedes-AMG GLC 43 с 367-сильным V6 под капотом, которая находится на отметке 4 270 000 рублей, можно уверенно спрогнозировать тот факт, что ценник на 63-ые перевалит за 5,5 млн рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.