Mazda готовится представить новое поколение большого кроссовера CX-9

Поделиться материалом:

Самый большой кроссовер японской компании — CX-9, имеет довольно витиеватую историю продаж в нашей стране. Модель появилась на свет в 2006 году и уже в 2009 году ушла с российского рынка из-за низких показателей продаж. Но в 2012 году руководство бренда приняло решение вернуть CX-9 в салоны дилеров. Грядущее обновление модели должно пробудить интерес публики к этому, во многом уникальному, автомобилю.

Mazda готовится представить новое поколение большого кроссовера CX-9

Ходят слухи, что под капотом кроссовера следующего поколения пропишется 2,5-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор от заряженного хэтчбека Mazda 3 MPS, который выдает внушительные 300 лошадиных сил. В настоящее время купить большой кроссовер можно только с одним мотором — V-образной «шестеркой» объемом 3,7 литра и отдачей в 277 сил. Крутящий момент составляет 367 Нм, которые доступны вам начиная с 4250 об/мин. С 0 до 100 км/час автомобиль ускоряется за вполне легковые 10,1 секунды, а «максималка» равняется 192 км/час. Несмотря на солидные габариты и массу (длина автомобиля переваливает за 5 метров), расход топлива находится на приемлемом уровне и в смешанном цикле составляет 11,3 литра.

Mazda готовится представить новое поколение большого кроссовера CX-9

Следует ожидать, что благодаря применению турбины, новое поколение CX-9 будет потреблять меньше горючего, при этом обладая лучшей в сравнении с нынешней моделью динамикой. Правда, каким образом все эти перемены скажутся на надежности, пока неизвестно. Ведь ни для кого не секрет, что атмосферные моторы менее чувствительны к качеству топлива, обладают большим ресурсом и в обслуживании обходятся дешевле, чем их турбо-собратья. Но время диктует свои условия.

И сегодня практически все автомобильные производители повально переходят на использование турбин. Да, моторы становятся легче, меньше и экономичнее, их «убойная сила» возрастает в стремительной прогрессии. Но так ли это важно простому обывателю, который пользуется автомобилем лишь тогда, когда нужно добраться из точки А в точку Б в пределах одного города? Вопрос спорный, каждый здесь решает для себя сам.

Mazda готовится представить новое поколение большого кроссовера CX-9

Справедливости ради отметим, что с каждым новым турбомотором технологии идут вперед. И, вероятно, в скором времени мы даже думать перестанем о том, что под капотом машины может находиться агрегат без турбины. Потому как стоимость владения и обслуживания такого мотора будет даже ниже, чем у нынешних атмосферных.

Вернемся же к новинке от Mazda. В сети пока гуляют лишь шпионские фото автомобиля в камуфляже. Но уже по ним можно сказать, что новый CX-9 будет крупнее своего предшественника. Передняя часть станет более «тупоносой» и явит собой дальнейшее развитие внешности модели CX-5. Более точную и подробную информацию мы получим не ранее, чем в конце текущего года. Старт продаж новинки намечен на первые месяцы 2016 года.

Mazda готовится представить новое поколение большого кроссовера CX-9

Учитывая то, что нынешний CX-9 стоит от 1 919 000 рублей, резонно предположить, что новое поколение окажется дороже 2 миллионов рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.