Lifan 820 - одна их самых ярких китайских новинок весны 2015 года

Поделиться материалом:

Скорее всего, сейчас вы подумали примерно следующее: «Ну да, конечно. Опять нам попытаются втереть про то, что китайские машины стали красивые и надежные. Но на деле они так и остались непонятными и дурно пахнущими ведрами...». Друзья, не спешите делать выводы. Китайская нация отличается поистине феноменальным трудолюбием! И автомобильные производители из Поднебесной не сидят сложа руки. Напротив, они развивают свои продукты просто чудовищными темпами. Если так пойдет и дальше, европейские, корейские и японские компании начнут серьезно нервничать.

Lifan 820 - одна их самых ярких китайских новинок весны 2015 года

Глядя на новое творение фирмы Lifan, кажется, что это время уже начало наступать. Встречайте! Большой седан под индексом 820, который уже в самое ближайшее время должен появиться в салонах бренда. Новинка, растянувшаяся в длину почти на 5 метров, намерена прочно обосноваться в бюджетном бизнес-классе. Вам смешно? А зря. Глядя на то, что скрывает под своим плащом Lifan 820, начинаешь верить в серьезность намерений китайцев.

Что снаружи?

Внешне седан, что уж греха таить, удался. Морда создавалась с оглядкой на KIA Optima и новый Ford Mondeo, о чем красноречиво говорят радиаторная решетка и передние фары. А вот широко разинутая пасть воздуховодов на переднем бампере, хромированная полоса от края до края передка, ходовые огни и реснички на головной оптике смотрятся очень даже самобытно. Сзади, если хорошо присмотреться, можно разглядеть нотки Lexus, хотя рубленные задние фонари — интересное решение. В общем, ничего сверхъестественного. Внешность автомобиля делалась без особых изысков, но со вкусом. Китайские дизайнеры видимо решили не углубляться в эксперименты, а выпустить машину, которая должна будет понравиться большинству водителей.

Lifan 820 - одна их самых ярких китайских новинок весны 2015 года

А что внутри?

Сначала коротко о салоне. В нем так же — без особых изысков. Центральная консоль радует глаз большим сенсорным экраном мультимедийной системы, клавиш под которым не много. Сам салон выполнен в двухцветном варианте. Единственное, что режет глаз — это рулевое колесо. Такое чувство, что его перенесли сюда прямиком с более дешевых малолитражек бренда. Четыре спицы и не совсем понятные вставки «под алюминий»... Куда гармоничнее здесь смотрелся бы руль с тремя спицами в традиционном черном цвете, перетянутый пусть и недорогой, но кожей.

Подробно рассказывать о всех возможных опциях мы не будем. Скажем только, что есть возможность оснастить автомобиль панорамной крышей, камерой заднего вида, передними сидениями с электрическими регулировками и системой запуска двигателя без ключа. Вполне себе атрибуты бизнес-класса...

Lifan 820 - одна их самых ярких китайских новинок весны 2015 года

Куда интереснее заглянуть новичку под капот. Тут все еще интереснее. Базовым мотором станет 1,8-литровый атмосферник, выдающий 133 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Далее идет опять же атмосферник, но уже объемом 2,4 литра и отдачей в 160 сил. И вишенкой на торте станет 2-литровый турбомотор, располагающий уже 210 лошадьми под капотом. Какой динамикой он наделит авто мы скоро узнаем. А пока нам остается только гадать насчет цены. Вероятно, начнется она примерно с отметки в 700 тысяч рублей, а топовые версии вряд ли перешагнут за 900 тысяч. Не забудьте и про 5-летнюю гарантию. Осталось только дождаться выхода седана на рынок и тогда можно будет честно судить о качестве китайского предложения. Но пока все выглядит более чем многообещающе...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.