Краткий обзор нового Datsun mi-Do

Поделиться материалом:

Краткий обзор нового Datsun mi-Do

С момента выхода Datsun mi-Do на российский рынок прошло не так много времени. Несмотря на это, уже сейчас можно сделать вывод, что машина пришлась по вкусу россиянам. В чем же заключается секрет успеха нового детища русско-японского союза? Давайте попробуем выяснить.

Мы отправились в дилерский центр компании в городе Тольятти, который находится совсем рядом с головным зданием АВТОВАЗ. Взяв на тест-драйв автомобиль в топовой комплектации с 5-ступенчатой механикой, мы отправились в путь. Стоит сразу сказать, что как бы маркетологи не старались убедить нас в том, что это «настоящий японский автомобиль», на деле — это хорошо знакомая нам Lada Kalina. Правда, доведенная «до ума». В глаза сразу бросается измененная внешность машины. Лично мне нравится «морда» новой Калины, она удачно сочетает в себе лаконичность и агрессию. На первый взгляд «Миду» показался мне «уродцем». Но когда я рассмотрел его в живую, все оказалось не так уж плохо. Передок явно создавался с оглядкой на Audi A1. Зад — тот же, что и на Калине, за исключением новой светотехники. В целом, получилось неплохо.

Краткий обзор нового Datsun mi-Do

Под капотом у всех mi-Do стоят хорошо знакомые нам 8-клапанные моторы объемом 1,6 литра, развивающие 87 «лошадок». Честно, я не ждал от Датсуна особой прыти, но динамика меня приятно удивила. Этот скромный мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке. Конечно, для обгона на трассе его придется хорошенько «покрутить», но в городе он чувствует себя отлично. Работа коробки передач оставила приятное впечатление. Передачи включаются четко, сцепление в меру мягкое (хорошо подойдет девушкам). Если закрыть глаза на вой, который она издает при разгоне, то придраться не к чему. Сравнивая эту силовую сцепку с Калиной, могу сразу сказать, что на Датсуне все работает веселее. Сказалась перенастройка мотора японскими инженерами.

Краткий обзор нового Datsun mi-Do

Версия с автоматической коробкой передач по динамике не сильно отличается от «механики». Причем работает «автомат» довольно четко для машины такого класса.

Также, доработке подверглась шумоизоляция. В mi-Do на удивление тихо. Причем, хорошая «шумка» — это не прерогатива самых дорогих версий. На всех комплектациях она выполнена на хорошем уровне. Стоит также отметить, что все версии оснащены пакетом «электронных помощников», состоящим из антиблокировочной системы тормозов, усилителя экстренного торможения и системы электронного распределения тормозных усилий. Проверить их работу в деле, к сожалению, не удалось. А очень хотелось бы. Потому как работа ABS, к примеру, на Приоре немного разочаровывает...

Краткий обзор нового Datsun mi-Do

Каков итог? Datsun mi-Do создавался для людей, которые уже давно хотят пересесть на иномарку. Либо тех, кто задумался о покупке своего первого нового автомобиля, но категорически не хочет ездить на «Ладе». И их вряд ли смутит тот факт, что несмотря на «заморское» имя, начинка автомобиля разработана на нашем Волжском автозаводе. Сам автомобиль вполне хорош. Особенно за те деньги, которые за него просят. Базовый mi-Do обойдется в 415000 рублей. Топовая версия — в 539000 рублей. Плюс, вы получите полную 3-х летнюю гарантию и фирменный сервис от Nissan.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.