Kia Soul: «Кубик» обновился не только внешне

Поделиться материалом:

Kia Soul: «Кубик» обновился не только внешне

В модельном ряду каждой уважающей себя автомобильной компании должна присутствовать «имиджевая» или, если будет угодно, «нишевая» машинка. Такой позволительно быть неудобной, «малофункциональной» и бесполезной. Главное — притягивать к себе и бренду побольше внимания. Хотя, конечно, бывают и приятные исключения, когда подобное авто является удобным каждодневным транспортом. В гамме корейской компании Kia «нишевым» автомобилем является «кубический» кроссовер Soul. И этот забавный малыш совсем недавно пережил обновление.

Первое, что бросается в глаза, это, конечно, порядком измененная внешность машины. Головная оптика сохранила былые формы, но стала ярче и заметнее за счет имплантации светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер также затронули перемены, отныне он щеголяет крупными противотуманными «пушками» округлой формы. В задней части изменений меньше, лишь слегка подретушировали фонари. Плюс ко всему, для Soul предлагаются новые стильные колесные диски. В целом, машинка сохранила легко узнаваемую внешность и не растеряла задор и самобытность, за которую ее полюбили покупатели.

Kia Soul: «Кубик» обновился не только внешне

В техническом плане автомобильчик преобразился куда значительнее. Самое главное новшество — это наличие в моторной гамме нового турбированного 1,6-литрового силового агрегата, способного на пике выдавать 201 силу. Помимо него на местных рынках, конкретно в Южной Корее, на Soul будут устанавливать хорошо знакомый нам бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра, который развивает 132 л.с., а также турбодизель того же объема с отдачей уже в 136 сил. В нашей стране, к великому сожалению, дизельная версия не продается. Впрочем, появления в России бензинового Soul с турбонаддувом также не стоит ждать. Такие машинки в наших краях не сильно востребованы.

Кроме моторов изменения коснулись и других узлов автомобиля. Так внесено множество доработок в 6-скоростную автоматическую коробку передач. Корейцы обещают более плавную и четкую работу трансмиссии. Обновленный кроссовер и рулиться должен лучше, ведь рулевое управление также проработано инженерами. Правда, какие конкретно работы были проведены, пресс-служба не сообщила. Ну и конечно подвеска, ее разработчики также слегка перенастроили. Стоит ожидать того, что Soul будет охотнее проглатывать неровности и лучше держаться в поворотах.

Kia Soul: «Кубик» обновился не только внешне

Еще одно значительное новшество — переключатель режимов поведения автомобиля. Небольшая кнопка, именуемая Drive Mode, расположена на руле и имеет три ступени: Normal, Sport и Eco. Отныне вы сможете менять настройки машины одним нажатием клавиши в зависимости от вашего настроения или задач.

Радует, что корейцы не просто сохранили данный автомобильчик в линейке, но и порядком его доработали. Каждый раз, когда я встречаю Kia Soul на дороге, он поднимает мне настроение. И, думаю, не только мне. Soul — автомобиль для жизнерадостных людей, ценящих каждую минуту жизни. И цена такого удовольствия не такая уж и заоблачная. Нынешний вариант модели продается в нашей стране за вполне вменяемые 784 910 рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.