В Kia создали одновременно самый быстрый и проходимый Picanto

Поделиться материалом:

Времена нынче такие, что автопроизводители из кожи вон лезут, лишь бы выделиться на фоне растущего числа конкурентов. И один из самых часто употребляемых в дело рецептов — создание внедорожных версий машин, которые изначально под подобные дела вовсе не рассчитывались. Взять, к примеру, Volvo и их седан S60 Cross Country. Ну кому еще могло прийти в голову выпустить на рынок презентабельный седан повышенной проходимости? Только шведам. Корейцы же полезли еще дальше в дебри экспериментов и на Франкфуртском салоне глазам изумленной публики предстал он — малыш Kia Picanto с приставкой X-Line. Как вы могли догадаться по заголовку статьи, привычная городская малолитражка примерила на себя костюмчик «всепроходца», да еще и под капот получила самый мощный в гамме двигатель.

В Kia создали одновременно самый быстрый и проходимый Picanto

Начнем с того, что вся «кроссоверность» Picanto X-Line сводится к увеличенному дорожному просвету и декоративным элементам. «Брюхо» малолитражки от земли теперь отделяют аж 156 мм, что на 15 больше, чем у стандартной версии. Этого вполне хватит для преодоления разнообразных городских преград, по типу бордюров, «лежачих полицейских» и прочего. За создание образа кроссовера также отвечает юбка из некрашеного пластика, опоясывающая машинку по всему периметру, а также новые агрессивные передний и задний бамперы со вставками «под металл». До кучи дизайнеры придали облику Picanto X-Line больше выразительности за счет ярких лаймовых вставок на тех же бамперах, решетке радиатора, передних противотуманках и задних фонарях. Плюс, заметные цветные элементы появились и в отделке интерьера: строчка руля, рукояти КПП и сидений, полосы на дверных картах. Вроде бы ничего сверхъестественного, но глазу приятно...

В Kia создали одновременно самый быстрый и проходимый Picanto

Чувствуется, что дизайнеры в первую очередь целились в молодую аудиторию. Инженеры же решили «подпеть их дудочке» и под капот малыша Picanto X-Line запихнули вроде бы небольшой 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый моторчик, но выдающий при поддержке турбонаддува аж 100 сил и 172 Нм крутящего момента. На бумаге цифры небольшие, но на деле корейская малолитражка превратилась в карманный электровеник. С 0 до 100 км/час за 10,1 секунды — более чем хороший результат для городской машинки. При том, что расход топлива у нее составляет всего 4,5 литра на «сотню» в смешанном цикле. Топовый мотор сочетается исключительно с 5-скоростной механической коробкой передач.

В Kia создали одновременно самый быстрый и проходимый Picanto

Еще одна сильная сторона Kia Picanto X-Line — крайне богатое оснащение. В «базе» вы получаете столь желаемые «фичи», как спортивный «подрезанный» руль, камера заднего вида, доступ в салон машинки без ключа, хорошая «мультимедийка» AVN 5.0 с сенсорным экраном в 7 дюймов и еще кучу интересных «примочек». Европейские продажи «высокого» Picanto начнутся уже в конце текущего года. Правда, ценник пока держится в секрете. Зато можно наверняка сказать, что новинка доберется и до России. Но, скорее всего, в весьма усеченном виде. Потому как маленькие «турбовые» двигатели у нас не в почете. Да и «механикой» орудовать любят нынче далеко не все.

В Kia создали одновременно самый быстрый и проходимый Picanto
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.