Большой кореец Hyundai Grandeu, который достанется лишь избранным

Поделиться материалом:

История Hyundai Grandeur началась не так давно, но автомобиль уже успел стать некой визитной карточкой корейского бренда. В гамме Hyundai, где все автомобили похожи один на другой, этот большой седан всегда стоял особняком и служил неким мостиком от моделей бюджетных к автомобилям представительского класса. На новичка возложена та же задача, разве что корейцы обособили люксовые модели в отдельный бренд Genesis. В России пока еще представлены большие седаны Hyundai Genesis и Equus, но жить под эмблемой с латинской буквой «Н» на радиаторной решетке им остается совсем недолго. Так каков же он, новый потенциальный флагман Hyundai?

Большой кореец Hyundai Grandeu, который достанется лишь избранным

Со сменой поколений седан сохранил присущие ему дизайнерские изюминки, но стал больше соответствовать новому корпоративному стилю бренда. Причем не столько самого Hyundai, сколько все того же премиального подразделения Genesis. Об этом красноречиво говорит большущая хромированная решетка радиатора. По словам представителей корейского бренда, новый Grandeur являет собой то, как будут выглядеть будущие модели Hyundai. В целом все очень даже неплохо, машина смотрится под стать возложенной на нее миссии: дорого, даже в некоторой степени роскошно. Смущают лишь передние фары, из-за которых «мордочка» авто напоминает рыбью голову... Зато «хвост» Grandeur с обновлением не утратил фирменной особенности — слитые воедино задние фонари. Крупнокалиберный двуствольный выхлоп гармонично дополняет картину. Такой автомобиль не стыдно будет поставить в один ряд с самыми свежими представителями немецкой школы автомобильного инжиниринга.

Большой кореец Hyundai Grandeu, который достанется лишь избранным

Интерьер также не является слабым местом большого седана. Качество сборки и отделочных материалов на дорогих корейских автомобилях за последнее время заметно улучшилось. И Grandeur по этой части не станет исключением из правил. Общая архитектура передней части салона осталась достаточно консервативной. Разве что на центральной консоли появился большой 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. Столь осторожный подход объясняется в первую очередь тем, что основная доля покупателей большого корейца — обеспеченные люди немного старше среднего возраста, которые, как правило, используют машину в деловых целях.

Что касается моторов, то для местного корейского рынка будет предложено три варианта. Самый слабый будет работать на бензине, иметь четыре цилиндра и 190 лошадиных сил. Далее следует 2,2-литровый турбодизель, выдающий немалые 202 силы. И венцом, как и прежде, станет привычный 270-сильный бензиновый V6. В пару к начальному двигателю предложат обычную 6-скоростную автоматическую трансмиссию, а для следующих вариантов будет доступен новый 8-диапазонный «автомат».

Большой кореец Hyundai Grandeu, который достанется лишь избранным

А теперь о грустном. Пока точно известно, что Hyundai Grandeur появится лишь на местном корейском рынке. Руководство бренда рассматривает вариант выхода модели в других странах, в том числе и России. Но окончательное решение еще не принято. Увидеть новичка в салонах российских дилеров очень уж хочется.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.