В свет выходит новое поколение Ford Mustang

Поделиться материалом:

Если бы общественность раз в год выбирала лучший автомобиль по таким параметрам, как «харизматичность», «легендарность» и «крутость», то Ford Mustang каждый раз становился бы одним из главных претендентов на победу. А как иначе? Ведь модель, появившаяся в далеких 60-х годах прошлого столетия, по сей день остается верна себе, с каждым новым поколением становясь все лучше. Следующая генерация «Американского жеребца», которая поступит в продажу уже осенью этого года, не стала исключением и припасла за пазухой ряд интересных новшеств.

В свет выходит новое поколение Ford Mustang

Первое, что бросается в глаза, это порядком измененная внешность автомобиля. Прошлые Mustang имели несколько «тупоносый» передок, тогда как новичка отличает более стремительная и ниспадающая «мордашка», отдаленно напоминающая роскошный Jaguar XJ последнего поколения. Решетка радиатора теперь имеет шесть четко различимых граней и соответствует нынешнему стилю марки. Головная оптика стала более хищной, но сохранила черты прошлого поколения. Сзади все так же красуются фирменные «мустанговские» фонари с тремя сегментами. Помимо того в нижней части заднего бампера расположился диффузор. В целом, облик купе стал плавнее и стремительнее, что должно прийтись по вкусу жителям Старого Света.

Моторная гамма нового Mustang включит хорошо знакомый по прошлому поколению турбированный 4-цилиндровый агрегат, объемом 2,3 литра, и, конечно же, визитную карточку модели — большую 5-литровую V-образную «восьмерку». По словам представителей марки, моторы прибавили в отдаче, но в то же время стали более «чистыми» и экономичными. Главное же новшество скрывается прямо позади мотора. Взамен старому-доброму 6-скоростному «автомату» инженеры Ford приготовили новейшую 10-диапазонную автоматическую КПП. «Механика» также претерпела некоторые изменения, в число которых входит механизм сцепления с двумя дисками. Правда такая роскошь будет доступна лишь для версии с V8. Как и настраиваемая по уровню громкости выхлопная система.

В свет выходит новое поколение Ford Mustang

Архитектура салона осталась практически без изменений. Но в списке опционального оборудования обозначились довольно любопытные позиции. Отныне взамен привычной аналоговой комбинации приборов вы можете установить большой 12-дюймовый дисплей, который помимо выбора расцветки позволит также менять саму графику на экране. Есть рядовой режим, когда машина спокойно катит по улицам города, спортивный и даже трековый, если вдруг вам захочется порезвиться на гоночной трассе. Кроме того, новый Mustang обзавелся целым рядом электронных помощников и систем безопасности из обширного арсенала Ford.

Ряд перемен кроется и в нижней части машины. Автомобиль оснастили новыми амортизаторами и стабилизаторами, причем за доплату предлагаются «умные» амортизаторы MagneRide.

В свет выходит новое поколение Ford Mustang

Что сказать, с каждым новым выходом в свет Ford Mustang становится все умнее и совершеннее. Если в начале 2000-х над «Мустангами» часто подшучивали, что они архаичны и отстают от современных спорткаров лет так на двадцать, то теперь такие шутки не прокатят.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.