Chevrolet готовит занимательные вариации компактного Spark

Поделиться материалом:

Американцы вслед за Renault и Suzuki готовят для автомобильного рынка Индии новые версии популярного и доступного компакта. Правда, с одним очень и очень весомым «но». Если французы и японцы продемонстрировали широкой публике свои концепты на базе Kwid и Ignis с целью сугубо экспериментальной, то господа из Chevrolet настроены куда более решительно. Но давайте обо всем по порядку.

Итак, первый герой представляет собой порядком доработанный внешне хэтчбек Chevrolet Spark последнего поколения. Стоит сказать, что на индийском рынке автомобиль продается под именем Beat. Отчего концепт зовется Beat Activ, видимо намекая на прицел дебютанта. Новинка выделяется в первую очередь чрезвычайно ярким кислотно-зеленым окрасом, который просто не позволит автомобильчику затеряться даже в самом плотном городском потоке. Кроме него на маленьком Spark нашли свое место внедорожный обвес из некрашеного пластика, рейлинги на крыше и усиленная защита мотора. Плюс, Spark слегка подняли над дорогой. Получился эдакий компактный кроссовер. Помимо внешних доработок, изменениям подвергся и салон автомобиля. На передней панели, дверях, креслах и в багажнике появились вставки в цвет кузова, которые заметно освежают салон малолитражки. Также, нашлось место и для вставок «под карбон».

Chevrolet Spark

Вторая модель не менее интересна. Рецепт ее довольно прост: инженеры взяли стандартный хэтч Spark и пришили к нему багажник. Вуаля, получился компактный седан, который по сути является уменьшенной копией популярного в нашей стране Chevrolet Aveo. На данный момент, автомобиль носит имя Essentia. На первый взгляд, вроде бы ничего особо примечательного он в себе не несет. Так и есть. Пока вы не откроете дверь и заглянете в салон. Где видано, чтобы внутреннее убранство дешевой и компактной малолитражки отделывалось кожей и металлом?! В этом весь седан Essentia — скромный снаружи и роскошный внутри. При этом по части эргономики и наличия повышающего комфорт оборудования все осталось без изменений. Разве что на центральной консоли красуется порядочного размера сенсорный дисплей мультимедийной системы. Которая, кстати, также ставится и на представленный выше Beat Activ.

Chevrolet Essentia

На данный момент никаких технических подробностей об автомобилях не сообщается. Скорее всего, техническая начинка окажется точно такой же, как и стандартного Beat/Spark. А вот то, что оба концепта уже в самое ближайшее время увидят свет в серийном облике — это можно сказать совершенно точно.

Индия в настоящее время стала некой тестовой площадкой, на которой производители испытывают различные вариации бюджетных моделей, находя таким образом наиболее удачные и работающие решения. Не исключено, что самые верные варианты в дальнейшем примутся захватывать и другие развивающиеся рынки, в число которых входит и Россия. Если примерить две новинки Chevrolet к реалиям нашей страны, то куда предпочтительнее для россиян окажется седан Essentia. Все же перекрыть любовь наших граждан к седанам на данный момент не способно ничто...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.