Очередной «злой» кроссовер от Audi в скором времени прибудет в Россию - Audi SQ5

Поделиться материалом:

Казалось бы, совсем недавно немцы явили миру второе поколение популярного кроссовера Q5. И вот уже в лучах вспышек фотокамер журналистов нежится порядком «разозленный» Audi SQ5. Быстро, однако, работают ребята из Ингольштадта...

Очередной «злой» кроссовер от Audi в скором времени прибудет в Россию - Audi SQ5

Что собой представляет новый «горячий» кроссовер? В его основе покоится все та же платформа MLB, ставшая базой для гражданского Q5 второго поколения. А это значит, что если поставить рядом прошлый SQ5 и нынешний, то новичок окажется чуточку больше. От «носа до хвоста» машина имеет 4 671 мм, в ширину немец раздался на 1 893 мм, а рост новичка — 1 635 мм. Вместе с тем, кроссовер посадили на диету, благодаря чему инженеры смогли избавиться от лишних 14 кг веса.

Автомобиль исполнен в строгом соответствии с политикой спортивного подразделения Audi. Он лишен чересчур вызывающих элементов, но вместе с тем вы без труда отличите его от массы обычных Q5. В этом вам помогут громадные 21-дюймовые опционные диски, небольшой обвес по периметру кузова, крупные «дыры» в переднем бампере и выделенная цветом радиаторная решетка. Ну и конечно значки SQ5 по всему кузову. Ах да, совсем забыли про четырехствольный выхлоп, соединенный декоративной вставкой, и накладки на боковые зеркала. В салоне же подсказкой для вас станет традиционно подрезанный снизу руль, металлические накладки на педалях и особые спортивные сиденья.

Очередной «злой» кроссовер от Audi в скором времени прибудет в Россию - Audi SQ5

В подкапотном пространстве новичка прописался новый 3-литровый бензиновый V6 с турбонагнетателем, отдача которого составляет 354 силы и 500 Нм момента. Мотор хорошо тянет на низах — все полтысячи Нм он выдает уже с 1 370 об/мин. Интересным решением стало то, как инженеры разместили турбину. Она находится аккурат между сторонами латинской V — в развале блока цилиндров. С новым сердцем кроссовер ускоряется с места до 100 км/час всего за 5,4 секунды, при этом производителем заявлен средний расход топлива на уровне 8,3 литров на 100 км пути. Весьма экономично для немаленькой машины, способной утереть нос многим известным спорткарам...

В списке технологических «приблуд» обозначились такие позиции, как например пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, способная «приблизить» SQ5 к земле на добрые 30 мм. Активный задний дифференциал также значится в списке опций. Другими словами, здесь есть все, чтобы вы смогли почувствовать себя настоящим гонщиком и получить массу удовольствия от пилотирования этого автомобиля. Что что, а толк в быстрой езде инженеры спортивного подразделения Audi знают очень хорошо. Многочисленные победы машин с четырьмя кольцами на решетке в самых разных гоночных сериях лишнее тому доказательство.

Очередной «злой» кроссовер от Audi в скором времени прибудет в Россию - Audi SQ5

Европейский дебют новичка намечен на весну этого года, скорее всего российские продажи Audi SQ5 начнутся в то же время. Цена машины пока не озвучена, но текущий SQ5 у нас стоит от 3 790 000 рублей. Учитывая все внесенные изменения, стоит ждать того, что стоимость «горячего» кроссовера вплотную приблизится к отметке в 4 миллиона рублей.

Теги: Audi SQ5, Audi SQ5 2017, Audi SQ5 2017 фото, Audi SQ5 2017 характеристики.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.