Крутой и недорогой электрический кроссовер из Китая

Поделиться материалом:

Автомобилестроители из Поднебесной вновь сумели удивить общественность яркой и многообещающей моделью. Причем сделали они это тихо и скромно, без каких-либо долгих намеков и ожиданий. Одна из крупнейших марок Китая — Dongfeng — представила большой кроссовер на электрической тяге, характеристики которого действительно впечатляют. Новинка вышла под дочерним брендом Voyah и получила короткое, но звучное имя — Free.

Крутой и недорогой электрический кроссовер из Китая

Азиатский новичок мгновенно располагает к себе. На вид он достаточно прост, но в то же время изыскан. Еще бы! Недаром разработкой дизайна Voyah Free занималось всемирно известное бюро Italdesign, а рисовать красивые автомобили итальянцы умеют мастерски. Хотя и тут не обошлось без игры в «Угадайку». К примеру, форма радиаторной решетки отсылает нас прямиком к последней Kia Optima, а задние огни чертовски схожи с фонарями Porsche Cayenne. Но все это мелочи, потому как в целом кроссовер действительно смотрится хорошо. Растянутый силуэт с длинным капотом и плавно уходящей вниз линией крыши — в этих формах присутствует некоторое благородство. Прошло то время, когда китайцы строили нелепые и дешевые на вид машины. Сейчас и язык-то не повернется упрекнуть их в этом...

Крутой и недорогой электрический кроссовер из Китая

Внутри Voyah Free дела обстоят ничуть не хуже, чем снаружи. Передняя панель по сути состоит из трех дисплеев, каждому из которых отведена своя роль. Перед водителем — большая цифровая приборная панель, справа от нее находится экран для управления бортовыми системами и мультимедийной составляющей, а напротив переднего пассажира растянулся дублирующий дисплей мультимедиа. Еще одно заметное решение — стильный руль с тремя спицами и двухцветной отделкой. Промеж передних сидений расположился высокий центральный тоннель с «пустотой» в середине. Выглядит все это дорого и богато. Вопросы остаются лишь к качеству отделочных материалов. Впрочем, последние новинки из Китая отчетливо дали понять, что с материалами у этих машин полный порядок.

Крутой и недорогой электрический кроссовер из Китая

Главный же сюрприз скрыт глубоко в недрах электромобиля. Электрическая установка Voyah Free генерирует 680 сил и 1000 Нм крутящего момента! Благодаря такой отдаче увесистый, почти 5-метровый кроссовер набирает первую «сотню» за 4,8 секунды. Запас хода чисто электрической версии составляет 500 км, в то время как гибридная модификация с дополнительным 1,5-литровым бензиновым двигателем на 109 сил способна преодолеть уже 860 км! И этот показатель действительно впечатляет.

Крутой и недорогой электрический кроссовер из Китая

К слову, оборудован Voyah Free совсем недурно. Здесь есть штатная пневматическая подвеска, адаптивный «круиз» и климат-контроль на четыре зоны. А еще крутые передние кресла с функциям массажа, вентиляции и кучей сервоприводов. За безопасность будут отвечать аж 20 разнообразных ассистентов и систем безопасности. Ночное видение входит в их число.

Крутой и недорогой электрический кроссовер из Китая

А теперь контрольный выстрел. На домашнем рынке базовый Voyah Free будет продаваться всего за 400 000 юаней! На наши деньги выходит чуть больше 4 млн рублей! Для сравнения, аналогичный по габаритам BMW X5 с куда менее мощным мотором стартует в Китае с 860 000 юаней, что более чем вдвое превосходит цену китайского новичка!

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.