Новый Toyota Alphard: Минивэн, который нельзя не заметить

Поделиться материалом:

Если вам требуется шикарный, вместительный и комфортабельный автомобиль и у вас в распоряжении имеется порядка 4-5 миллионов рублей, то что вы предпочтете? Базовую версию какого-либо представительского седана из Германии? Или может крупный внедорожник в хорошей комплектации? Истинные ценители свободного пространства и комфорта предпочтут третий вариант — роскошный минивэн представительского класса. В нашей стране локомотивами данного сегмента уже долгие годы являются немцы — Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-class. Но как бы хорошо ни продавались эти образчики немецкой инженерной мысли, по части экспрессии они вчистую проигрывают господину из Страны Восходящего Солнца — Toyota Alphard. Который, между прочим, совсем недавно пережил основательный рестайлинг.

Новый Toyota Alphard: Минивэн, который нельзя не заметить

Alphard и раньше был ярким, смелым и запоминающимся автомобилем, а пройдя через обновление и вовсе стал настоящим магнитом для взглядов прохожих и соседей по потоку. Головная оптика исполнена в той же манере, что и у последнего Land Cruiser: фара поделена пополам солидной хромированной вставкой. Передний бампер украшают огромные воздухозаборники, растянувшиеся во всю высоту колесных арок. Венцом передней части служит монументальная решетка радиатора, которая вполне могла бы дополнить коллекцию какого-нибудь исторического музея. Смотрится она действительно потрясающе. Не сомневайтесь, стоит вам выехать на проезжую часть, все взгляды вокруг будут прикованы к вашему Alphard. Но шикарный «передок» — не единственное, что выделяет минивэн из шеренги одноклассников. Кузов у него также весьма интересный. Передние двери традиционные, как у всех. А вот хвостовая часть весьма уникальна. Сдвижные двери установлены против движения, а задние фонари настолько массивны, что заползают на борта и боковые стекла. И снова хром, повсюду хром... Интерьер японского бизнес-джета стал еще более роскошным. Материалы отделки стали лучше, кресла — более комфортными. Пассажирские сиденья второго ряда, как и прежде, умеют выдвигаться наружу из салона, обеспечивая поистине высшее удобство погрузки/выгрузки.

Новый Toyota Alphard: Минивэн, который нельзя не заметить

Сердцем обновленного Toyota Alphard станет доработанный 3,5-литровый бензиновый V6, отдача которого пока не называется. Как говорят представители японской марки, мотор будет более экономичным, плюс он получил систему непосредственного впрыска топлива. Учитывая то, что в текущем виде двигатель выдает честные 275 сил, стоит ожидать небольшого, но все же прироста в мощности и тяге. Улучшенный силовой агрегат получит в соседи новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Скорее всего, версия с V6, как и прежде, будет единственной на российском рынке. Тогда как в Японии Alphard можно приобрести с менее мощной 180-сильной «четверкой» объемом 2,5 литра, а также выбрать гибридную версию.

Новый Toyota Alphard: Минивэн, который нельзя не заметить

Что касается цены, японцы держат ее в тайне. Вероятно, роскошный минивэн слегка подорожает. Напомним, что продающийся в России дорестайлинговый вариант стоит почти 3,6 млн рублей в базовом исполнении.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


60% считают, что статья полезна
40% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.