Новая Tesla Model S: Основательный ответ китайской стороне

Поделиться материалом:

За последнее время мы достаточно много рассказывали о новых электромобилях, произведенных китайскими компаниями. Сказать по правде, Поднебесная все больше и больше удивляет. «Электрички» становятся все быстроходнее, комфортнее и дальнобойнее, при этом сохраняя разумный ценник. Учитывая стремительные темпы роста китайской экспансии на рынок электрических автомобилей чертовски интересно посмотреть на то, чем ответят ребята из Tesla. Как-никак, они уже несколько лет являются законодателями мод и ориентиром для всех без исключения в данном секторе.

Новая Tesla Model S: Основательный ответ китайской стороне

А ответили американцы мощным залпом из всех имеющихся орудий. А именно — вывели на рынок свежего флагмана Tesla Model S, а вместе с ним представили и новый кроссовер Model X. Технически автомобили почти идентичны, поэтому дальше в рассказе будем упоминать лишь седан.

Новая Tesla Model S: Основательный ответ китайской стороне

Визуальная составляющая флагмана практически не изменилась. Да и к чему это? Во-первых, Model S и без того выглядит как герой фантастического фильма. Во-вторых, данный дизайн-код стал своего рода визитной карточкой компании. И учитывая то, как остро реагирует мир на любые новости от Tesla, такое мероприятие может быть крайне рискованным для благосостояния Илона Маска. Из внешних отличий можно выделить разве что новые бамперы, лишившиеся противотуманных фар, да черные декоративные панели взамен прежних хромированных. Да, еще американцы поменяли колесные диски. На этом все.

Новая Tesla Model S: Основательный ответ китайской стороне

С другой стороны, внутренняя часть Tesla Model S преобразилась более чем значительно. Интерьер все так же выполнен в строгом минимализме, но вместо большого вертикально ориентированного экрана на передней панели появился 17-дюймовый горизонтальный дисплей. Видимо, чтобы кино в дороге было удобнее смотреть... Еще один экран припасли для задних пассажиров — он имеет диагональ в 8 дюймов и располагается позади подлокотника передних кресел. Третий экран в салоне — это большая цифровая «приборка» на 12,3 дюйма. Но, пожалуй, самым заметным новшеством является натуральный штурвал, словно в галактическом истребителе, заменивший привычное рулевое колесо. Теперь водители Tesla Model S действительно будут чувствовать себя героями видеоигр...

Новая Tesla Model S: Основательный ответ китайской стороне

Шутки шутками, а технически электрокар преобразился более чем серьезно. Стандартная версия Model S Long Range отныне щеголяет двухмоторной силовой установкой на 679 сил (было 564). Благодаря полному приводу такой седан выстреливает с места до 60 миль в час всего за 3,1 секунды. На полном заряде базовая «Эска» сможет преодолеть 663 км. Выложить за такую «электричку» нужно будет 80 000 долларов. Далее по списку значится Model S Plaid, пришедшая на смену версии Performance. Трехмоторная установка выдает 1 034 силы, что катапультирует седан с 0 до 60 миль в час всего за 1,99 секунды! При этом запас хода существенный — 628 км на полном заряде. Ценник — 120 тысяч «зеленых». Анонсирована и самая производительная модификация — Model S Plaid+. Благодаря новой, более емкой батарее такая «Тесла» одолевает уже 840 км без подзарядки. Цена соответствующая — 140 000 долларов.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.