Suzuki Vitara порядком обновился. Увидят ли эти новшества россияне?

Поделиться материалом:

Автомобильный бренд Suzuki в нашей стране переживает не самые лучшие времена. Кризис последних лет больно ударил по позициям японской марки. Так, что некоторые крайне «вкусные» модели выпали из российской обоймы компании. Например, отменный городской хэтчбек Swift. Ныне японцы предлагают на нашем рынке исключительно кроссоверы, да маленькими партиями продают карманный вездеход Jimny. И хочется верить, что обновленный Suzuki Vitara сумеет несколько упрочить позиции бренда. Кстати о нем...

Suzuki Vitara порядком обновился. Увидят ли эти новшества россияне?

«В лицо» отличить новинку от пока еще продающегося Vitara будет не так уж и просто. Дело в том, что дизайнеры не стали сильно вмешиваться в облик автомобиля. Лишь слегка подправили линии. Головная оптика осталась прежней, а вот «забрало» радиатора изменили. Бампер сохранил прежнюю архитектуру, но обзавелся парой хромированных рамок вокруг противотуманных фар. Сзади же все новшества сводятся к иным фонарям с более сложной графикой и светодиодами внутри. Так что те, кому нравится внешний вид нынешнего Vitara, — ликуйте. В ближайшие несколько лет вы продолжите наслаждаться обликом японского кроссовера. Об интерьере и вовсе сказать нечего. Все осталось на своих местах. Разве что посреди «приборки» обосновался красочный дисплей бортового компьютера.

Suzuki Vitara порядком обновился. Увидят ли эти новшества россияне?

В недрах кроссовера также скрыто несколько примечательных нововведений. Начнем с интеллектуальной составляющей. Опционально на новом Vitara будут доступны дополнительные водительские ассистенты. Например, появится система, способная самостоятельно замедлить автомобиль в случае опасности. Или же помощник, удерживающий заданную полосу во время движения. Будет еще и особый ассистент, распознающий помехи при движении задним ходом.

Suzuki Vitara порядком обновился. Увидят ли эти новшества россияне?

Но главная «вкусность» скрывается под капотом кроссовера. На смену морально устаревающему 1,6-литровому «атмосфернику» на 117 л.с. японцы приготовили скромный 1-литровый турбоагрегат, сотканный по последней моде. Несмотря на малый объем, моторчик развивает 111 сил и 170 Нм момента. Плюс, обладает лучшей экономичностью и эффективнее сохраняет окружающую среду в первозданном виде. Однако, эта радость будет доступна лишь жителям просвещенной Европы. Нам же останется по-прежнему довольствоваться тем самым безнаддувным 1,6-литровым агрегатом. Пока в России не научаться разливать на заправках нормальное топливо, об эффективных и современных моторах нам остается лишь мечтать... Ладно хоть флагманский 140-сильный турбомотор на 1,4 литра нам оставили. И на том спасибо.

Suzuki Vitara порядком обновился. Увидят ли эти новшества россияне?

Как обещают представители Suzuki, новый Vitara появится в открытой продаже уже к концу осени текущего года. Об изменении цен на данный момент никто не распространяется. Но и так ясно, что они подрастут. Вопрос лишь в том, насколько именно. Сохранит ли обновленный кроссовер конкурентноспособный прайс? Или же «монета» поставит жирный крест на его жизни в России? Ответы на эти и другие вопросы мы получим уже совсем скоро. Очень уж не хочется, чтобы бренд Suzuki повторил судьбу Opel, Seat и прочих, чьи новенькие авто мы в настоящее время не имеем возможности купить.

Suzuki Vitara порядком обновился. Увидят ли эти новшества россияне?
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.