Новый SsangYong Rexton: Попытка выйти из кризиса малой кровью

Поделиться материалом:

Некогда весьма популярная в России корейская автомобильная марка SsangYong в последние годы находится в довольно шатком положении. Показатели продаж новых машин идут вниз, а конкуренты при этом все сильнее подминают рынок под себя. В прошлом корейский бренд можно было смело обвинить в слишком вычурном и невнятном дизайне, но те времена давно прошли. Нынешние автомобили от SsangYong на вид ничем не хуже тех же новинок от Kia или Hyundai, а по части надежности так и вовсе могут дать фору многим соперникам.

Новый SsangYong Rexton: Попытка выйти из кризиса малой кровью

Дабы как-то поправить ситуацию корейские автомобилестроители вывели на рынок новое, уже пятое по счету поколение фаворита модельного ряда — рамного внедорожника Rexton.

Новый SsangYong Rexton: Попытка выйти из кризиса малой кровью

Сами создатели без зазрения совести заявляют, что это именно новое поколение, а не процедура рестайлинга. Хотя дело тут обстоит несколько иначе. Внедорожник сохранил прежнюю конструкцию рамы, а значит и размеры его практически не изменились. Длина и ширина все так же равны 4 850 и 1 960 мм, выросла разве что высота — с 1 800 до 1 825 мм. Колесная база сохранила прежние 2 865 мм, а величина дорожного просвета равна 224 мм. По умолчанию «Рэкстон» будет иметь пять посадочных мест, но за доплату можно будет получить дополнительную пару кресел в багажнике. Он, к слову, вмещает 784 литра, а если сложить второй ряд сидений, то объем отсека возрастет до 1 977 литров.

Новый SsangYong Rexton: Попытка выйти из кризиса малой кровью

На своем месте остался и силовой агрегат. В движение новый Rexton приводит 2,2-литровый турбодизель, отдачу которого повысили со 181 до 202 л.с. Крутящий момент тоже вырос — 440 Нм взамен прежних 420. А вот «мерседесовская» 7-ступенчатая автоматическая коробка уступила место более передовой 8-скоростной. Как и раньше по умолчанию ведущими колесами являются задние, а полный привод будет доступен за отдельную плату.

Новый SsangYong Rexton: Попытка выйти из кризиса малой кровью

Вы спросите: «А что же тогда в новом „Рэкстоне“ нового-то?». Во-первых, дизайн. Да, многие кузовные панели остались прежними, но визуально автомобиль сильно отличается от предшественника. Тут совершенно иная диодная головная оптика и красивая радиаторная решетка с 3D-рисунком. А еще новые по форме бамперы спереди и сзади, а также другие задние фонари. Другими словами — спутать прежний и нынешний Rexton при встрече будет непросто. В салоне перемен не так много. Чувствуется веяние стиля свежих моделей Hyundai. К примеру, рулевое колесо с четырьмя спицами и подрезанной нижней кромкой. Плюс, схожий по оформлению блок мультимедийной системы и климатической установки. В штатном исполнении внедорожник получит простую аналоговую приборную панель и небольшой 8-дюймовый экран «мультимедийки». А в топовых версиях перед водителем окажется крупный 12,3-дюймовый экран цифровой «приборки» и 9,2-дюймовый тачскрин развлекательной системы. Как и полагается автомобилю такого класса в перечне оснащения появится множество разных систем безопасности и электронных помощников.

Новый SsangYong Rexton: Попытка выйти из кризиса малой кровью

На местном корейском рынке новый SsangYong Rexton уже выпустили в продажу при стартовой цене в почти 37 миллионов вонов. На наши деньги выходит в районе 2,5 млн рублей. Не так уж и много за хорошо собранный и неплохо оснащенный рамный джип. Да вот только в России новичок вряд ли окажется, потому как корейцы еще несколько лет назад свернули у нас продажи...

Остается лишь переплачивать за куда более дорогие Prado и Pajero Sport.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.