Новая Skoda Scala: Очень серьезная заявка на лидерство

Поделиться материалом:

Ныне представленные на рынке «Шкоды» вроде бы всем хороши, но есть у них один весомый недостаток. Внешне они скучны... Те же корейцы в последние годы преподносят куда более вкусные решения по части дизайна. Чехи вовремя смекнули, что пора бы придать фирменной стилистике чуть больше агрессии. И реализовали несколько интересных решений в новом хэтчбеке Scala.

Новая Skoda Scala: Очень серьезная заявка на лидерство

Смотришь в «лицо» новой Skoda Scala и не понимаешь, чем проектировщики так разозлили милый хэтч? Фары хищно сощурились к «переносице», на «лбу» прорезались глубокие морщины, а решетка радиатора оскалилась на весь свет стройным рядом черных клыков. Вспомнить нынешний Rapid, который и сменит новая Scala, тот прямо овощ овощем в сравнении с хищной красоткой. Но погодите, стоит обойти автомобиль сзади и вы просто не поверите своим глазам! «Да разве это „Шкода“?», — так и хочется поспорить с собственным мозгом. Плавная, покатая линия крыши багажника, увенчанная крупной надписью Skoda, по бокам красиво «подпоясана» узкими, трехмерными фонарями. Опционально они могут полностью состоять из светодиодов и иметь динамические «поворотники». В общем, внешне Scala получилась настоящей конфеткой. Пять баллов дизайнерам!

Новая Skoda Scala: Очень серьезная заявка на лидерство

Если вы ездили на любой из нынешних «Шкод», то взглянув на интерьер новинки в первую очередь обратите внимание на новый дисплей «мультимедийки». Отныне он является отдельно стоящей деталью передней панели. Все в соответствии с модными трендами. Помимо этого для Scala будет доступна и цифровая приборная панель. Число старых-добрых кнопок управления системами автомобиля заметно сократилось. Взамен них применены сенсорные клавиши.

Новая Skoda Scala: Очень серьезная заявка на лидерство

В основу Skoda Scala легла все та же «тележка» MQB, правда в немного более упрощенном варианте (стоит полузависимая задняя подвеска и, если захотите опциональные адаптивные амортизаторы, то они будут иметь лишь два режима работы). Колесная база более чем внушительная для автомобиля данного класса — 2 649 мм. Тут и пассажирам места будет достаточно, и для поклажи имеется аж 467 литров объема (1 410 литров при сложенном заднем диване). Сами чехи говорят, что простор внутри Scala будет сравним с более крупной Octavia.

Новая Skoda Scala: Очень серьезная заявка на лидерство

Силовые агрегаты по большей части стандартны для Skoda. Всего будет пять моторов. За бензиновую гвардию выступят: 3-цилиндровый малыш с 1 литром объема, способный развить 95 сил и 175 Нм момента; тот же моторчик, но с увеличенным давлением наддува сможет развить уже 115 л.с. и 200 Нм тяги; наконец, самый мощный представитель — 1,5-литровый наддувный агрегат на 150 «кобыл» и 250 Нм момента. Дизельный мотор будет всего один и при объеме 1,6 литра он сможет похвастать 115 силами. Самым же интересным силовым агрегатом (с точки зрения экономии) будет 90-сильный двигатель с 1 литром объема, питаться который будет сжиженным природным газом.

Новая Skoda Scala: Очень серьезная заявка на лидерство

Что еще интереснее, Scala получит очень богатое базовое оснащение и внушительный список опций. Да такой, что многие одноклассники слюнями истекут... Выходит, чехи решили уложить на лопатки всех, включая «родительский» VW Golf? Увидим. Старт продаж намечен на начало 2019 года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.