Skoda Rapid, который мы заслужили...

Поделиться материалом:

Помнится, когда ребята из Skoda представили миру новую Scala, они практически сразу же объявили, что в Россию яркая и сочная новинка не попадёт... И в тот момент стало действительно грустно. Ведь наконец-то чехи выпустили не просто удобный и практичный автомобиль. Scala ознаменовала собой новый виток эволюции чешской марки и сходу заняла место едва ли не самого желанного европейского бюджетного авто. Но нам, россиянам, нельзя... Конечно, ведь по нашим просторам колесят десятки тысяч «Рапидов», внешность которых можно охарактеризовать лишь словом «унылый». Но теперь справедливость восторжествовала! И нам дали тот Rapid, который мы так давно просили...

Skoda Rapid, который мы заслужили...

Облик обновлённого «Рапида» вторит красотке Scala. Схожая расходящаяся к краям диодная оптика с тонкой ресничкой ходовых огней, объёмная решётка радиатора, мускулистый капот, сложная гранёная светотехника на корме с крупной надписью SKODA на крышке багажника. В профиль это всё тот же знакомый нам Rapid, но о родстве с предшественником думаешь в последнюю очередь. Отныне это не какой-то безликий бюджетник, обожаемый таксистами, а стильный и самобытный «горожанин». Внутри перемен не меньше. Полностью новая передняя панель, украшает которую отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы (диагональю 6,5, либо 8 дюймов); новое рулевое колесо, которое опционально может иметь всего две спицы; есть даже пара портов USB-C для зарядки гаджетов. А ещё имеется обогрев руля и лобового стекла, что в наших суровых условиях будет совсем нелишним.

Skoda Rapid, который мы заслужили...

Конструктивно Skoda Rapid остался тем же. Что в целом хорошо. Потому как все возможные «болячки» платформы и жизненно важных узлов изучены уже вдоль и поперёк. Как известны и больные места моторов и коробок передач, перечень которых остался неизменным. На месте штатного двигателя — 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» на 90 сил. Чуть бодрее на его фоне смотрится аналогичный мотор, но разогретый до 110 л.с. Обе версии комплектуются как 5- и 6-скоростной «механикой», так и 6-ступенчатым «автоматом». Останется в гамме «Рапида» и 1,4-литровый турбоагрегат с отдачей в 125 сил, на фоне простых и непритязательных атмосферных собратьев предлагающий хоть какое-то подобие резвости и динамики. В пару к 1,4 TSI получится взять только 7-скоростного «робота» DSG. Каких-либо дополнительных силовых агрегатов можно не ждать...

Skoda Rapid, который мы заслужили...

А теперь к самому главному — к стоимости. На фоне в разы более привлекательной внешности скромная прибавка к цене выглядит сущим пустяком. На пустую 90-сильную версию с «механикой» повесили ценник 829 000 рублей, что всего на 30 с небольшим тысяч больше, чем просят за пока ещё продающийся «дорестайл». Есть риск, что наличие передовых опций, вроде 2-спицевого руля, поднимет цену Skoda Rapid слишком высоко... А, впрочем, кому какое до этого дело?! «Рапид» как брали сотнями в месяц, так и будут брать. Если не больше...

Skoda Rapid, который мы заслужили...

Сборка новинки будет налажена на заводе VAG в Калуге уже в самое ближайшее время. По прогнозам первые машины попадут на рынок в первые месяцы 2020 года.

Skoda Rapid, который мы заслужили...
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.