Rolls-Royce наконец показал первый внедорожник

Поделиться материалом:

Это, не побоюсь этого слова, историческое событие наконец свершилось! Премьеры Rolls-Royce Cullinan все мы ждали очень долго. Внедорожник раз от раза попадался шпионам во время проведения дорожных тестов, а сам премиальный британский автопроизводитель подбрасывал прессе сведения о новинке скудными крохами. Но теперь паззл сложился и мы можем детально рассмотреть первый в истории марки Rolls-Royce внедорожник.

Rolls-Royce наконец показал первый внедорожник

Внешность Cullinan не стала откровением для автомобильной общественности. Облик новичка практически в точности повторяет дизайн седана Phantom. Впрочем, оно и к лучшему. Ведь Rolls-Royce — это не та марка, которая может позволить себе смелые эксперименты в области автодизайна. Сильные мира сего за годы привыкли к тому, что «Роллсы» представляют собой массивные и роскошные «шкафы на колесах». И художники компании решили не отходить от привычек клиентов. В любом случае, квадратная «морда» Cullinan воспринимается на вид куда лучше и легче, нежели аляповатое лицо прямого конкурента — Bentley Bentayga. Здесь все та же, присущая «Роллсам», величественная решетка радиатора, прямоугольная передняя оптика и распахивающиеся против движения задние двери. «Галерка» у внедорожника все же отличается некоторой степенью самобытности, несмотря на то, что оптика как-будто снята с седана. В общем и целом за внешний вид внедорожник получает честные пять баллов из пяти возможный. Потому как нарочитый «кубизм» подходит массивному Cullinan дальше больше, чем седану.

Rolls-Royce наконец показал первый внедорожник

Что до интерьера, он также исполнен в строгой стилистике марки. Никакого эпатажа, кругом натуральное дерево, кожа и металл. Захотите, будут вам и драгоценные камни в отделке. Те, кто привык к королевскому комфорту Phantom, будут чувствовать себя в покоях Cullinan как дома. Уровень оснащения внедорожника не нуждается в каких-то комментариях. Разве что упомянем настоящую систему ночного видения, цифровую приборную панель и первый в истории марки сенсорный экран на торпедо. Есть еще пара интересных опций: откидная полка The Clasp для крепления багажа снаружи автомобиля, а также Cullinan Viewing Suite — это пара кожаных кресел и небольшой столик, скрытые в багажном отсеке, которые по команде выезжают наружу и образуют комфортную смотровую площадку.

Rolls-Royce наконец показал первый внедорожник

«Железная» сторона внедорожника почти полностью копирует Phantom. Та же платформа, тот же 5,75-литровый V12, который, правда, выдает чуть меньше мощности — 563 силы и 850 Нм момента. «Максималку» инженеры решили ограничить на отметке 250 км/час. Однако, новшества все же имеются. Первое, это система полного привода, которая впервые применяется на автомобилях Rolls-Royce. Второе, порядком перенастроенная подвеска Phantom Magic Carpet Ride, превращающая езду по бездорожью в спокойную прогулку. Для того, чтобы адаптировать систему под более экстремальные условия, создателям потребовалось полностью перекроить переднюю подвеску внедорожника в сравнении с седаном.

Rolls-Royce наконец показал первый внедорожник

А теперь стоимость. Самый доступный Rolls-Royce Cullinan обойдется в 325 000 американских долларов. Заказ можно оформить уже сейчас.

Rolls-Royce наконец показал первый внедорожник
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.