Новый Renault Duster для России: Не прошло и трех лет...

Поделиться материалом:

Почему?! Вот почему нам порой приходится ждать столько лишнего времени? Ладно еще, когда речь заходит о каком-то специфичном автомобиле, тут подождать можно. Но, черт побери, один из самых популярных автомобилей российского рынка можно было бы запустить в продажу куда раньше! Ведь в Европе Renault Duster второго поколения вышел в свет еще в 2017 году! И лишь спустя три с лишним года французы привезли кроссовер к нам.

Новый Renault Duster для России: Не прошло и трех лет...

Ладно, пусть это упущение остается на их совести. Главное — Duster к нам наконец-то прибыл. И у него есть все шансы заткнуть корейских выскочек за пояс.

Новый Renault Duster для России: Не прошло и трех лет...

Благодаря порядком доработанному внешнему виду француз не просто не теряется на фоне прямых конкурентов — более того, он смотрится даже привлекательнее. Прежние угловатые формы канули в небытие, отныне бал правят плавные и стремительные линии. Аккуратная решетка радиатора изящно очерчена понизу хромированной полосой, которая соединяет головные фары со скобами диодных огней. Сами фары при этом галогенные и никак иначе. «Дастеру» порядком подкачали колесные арки, а сзади установили оригинальные фонари квадратной формы. Внутри французский кроссовер тоже заметно преобразился, ведь салон практически полностью сняли с Arkana. Несмотря на общую простоту исполнения здесь присутствуют и крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8 дюймов, и стильный блок управления климатической установкой с вынесенными клавишами.

Новый Renault Duster для России: Не прошло и трех лет...

К слову, по части опций Duster значительно прибавил. В его арсенале имеются такие вещи, как обогрев передних и задних кресел, аж пять портов USB, электроусилитель руля, задний парктроник с камерой, дистанционный запуск мотора и обновляемая через «облако» «мультимедийка». Учитывая количество нововведений безумно радует факт того, что французам удалось удержать ценовую планку на вменяемом уровне. К примеру, базовый вариант кроссовера обойдется в 945 000 рублей. Максимальная же цена равняется 1 460 000 рублей. Относительно текущих цен на первое поколение модели прибавка вышла совсем крохотная.

Новый Renault Duster для России: Не прошло и трех лет...

Второй позитивный момент заключается в разросшейся гамме силовых агрегатов. Начнем с главного — 1,5-литровый дизельный мотор на 109 сил вопреки слухам продолжат ставить под капот «Дастера». Следом идет второй выстрел — прямиком с «Арканы» на новинку перекочевал 1,33-литровый турбированный агрегат с отдачей в 150 л.с. Он может сочетаться как с «механикой», так и с вариатором. А еще приспособлен к 92-му бензину, что впечатляет, учитывая наличие турбины. В стане атмосферных бензиновых моторов по-прежнему два бойца: 2-литровый агрегат на 143 силы и базовый 1,6-литровый мотор, для которого предусмотрено аж два варианта форсировки. Версия на 114 л.с. будет сочетаться с 5-скоростной «механикой» и передним приводом, а 117-сильное исполнение получит в довесок 6-ступенчатую механическую КПП и полный привод.

Новый Renault Duster для России: Не прошло и трех лет...

К производству новых «Дастеров» французы приступили еще в конце января этого года. Сборка налажена на московском заводе компании. По планам продажи должны начаться уже в марте.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.