Новое поколение французского бестселлера Renault Clio

Поделиться материалом:

Ни для кого не секрет, что автомобильные рынки России и просветленной Европы значительно отличаются в плане «вкусовых пристрастий». У нас в почете седаны и большие кузова, а жителям Старого Света куда больше по душе практичные «сараи», да компактные хэтчбеки. Роль здесь играют многие факторы, но заострять внимание на них не будем. Ведь у нас есть гораздо более интересная тема для разговора — Renault готовы выпустить на свет новейшее поколение Clio. На секундочку, популярнейшей среди европейцев малолитражки.

Новое поколение французского бестселлера Renault Clio

Заслужить подобную любовь требовательной Европы — задача почти нереальная. Однако, малышу Clio удается провернуть этот фокус уже не первый год подряд. В чем же кроется его секрет? Попробуем понять по новой генерации.

Новое поколение французского бестселлера Renault Clio

Renault Clio всегда имел яркую и выделяющуюся внешность. И новичок не стал исключением. Начавшийся со старшего по гамме Megane стилистический код успешно продолжен в компактном городском хэтче. Сильно зауженная решетка радиатора в купе с броскими, щеголяющими приметными светодиодными «усиками» головными фарами сразу врезает образ нового Clio в ваш мозг. Корма получилась заметно более сдержанной, но и здесь в диодном рисунке фонарей прослеживается все та же «усатость». Стоит отметить, что светодиодный свет будет ставиться на Clio уже в самом бедном исполнении. Нельзя не отдать должное бортам кузова — художники сохранили замаскированные ручки задних дверей, из-за чего 5-дверный хэтч воспринимается полноценной трехдверкой. Да и визуально силуэт повторяет прошлое поколение модели. Но все без исключения кузовные панели здесь новые.

Новое поколение французского бестселлера Renault Clio

Интерьер же преобразился гораздо значительнее. Если базовые версии еще можно спутать с предшественником, то топовые не оставят вам ни единого шанса на это. Всему виной два больших дисплея: первый, диагональю 10 дюймов, служит цифровой «приборкой», а второй, на 9,3 дюйма, причем вертикально ориентированный, отвечает за мультимедиа и бортовые системы. Еще один интересный факт — Clio получил почти точно такие же сиденья, как и старшие модели. У них развитая боковая поддержка и они весьма компактны. Благодаря чему удалось увеличить пространство для пассажиров и даже расширить объем багажника — до 391 литра (почти на 100 литров больше, чем у предшественника!).

Новое поколение французского бестселлера Renault Clio

И это действительно впечатляет, учитывая то, что в габаритах новичок даже слегка «усох». Длина сократилась на 14 мм, а высота — на 8 мм. Правда, в боках француз основательно прибавил — сразу 67 мм. Причина кроется в новой модульной платформе CMF-B, на которой чуть позже будут созданы новый Nissan Juke и целый ряд моделей Renault.

Новое поколение французского бестселлера Renault Clio

Про моторы французы пока молчат. Однако, просочилась информация, что на Clio появится некая революционная гибридная силовая установка... Кроме того, новичок явит миру последние наработки французов в вопросе автономного вождения, подобных которым мир еще не видывал. Охотно в это верим, потому как удивлять ребята из Renault умеют.

Ждать осталось недолго — уже в марте Renault полностью рассекретит новинку. Произойдет это знаковое событие на выставке в Женеве.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.