Новый Nissan Rogue: Станет ли X-Trail его точной копией?

Поделиться материалом:

Если станет, то это будет очень серьезная заявка на лидерство в сегменте кроссоверов среднего звена. Нынешний-то «Икс» более чем уверенно держит занятые позиции, хотя свежим автомобиль уже не назовешь. А тут и полностью новый дизайн, и классный салон, и куча менее заметных, но не менее важных новшеств. Обо всем по порядку.

Новый Nissan Rogue: Станет ли X-Trail его точной копией?

Начнем с дизайна, потому как здесь действительно есть что обсудить. Художники японского бренда отважились пойти на рискованный шаг и поддались моде на двухэтажную головную оптику. Хорошо это или плохо — тут уж дело вкуса каждого. Но бесспорно, яркости облику этот элемент добавляет значительно. Кузов кроссовера стал более угловатым и массивным, в то же время размеры «Роуга» несколько уменьшились. Все благодаря переезду на новую «тележку» CMF-C/D. Теперь длина кроссовера равняется 4 648 мм, что почти на 40 мм меньше показателя предшественника, ширина — 1 839 мм, а высота снизилась на 28 мм и составляет 1 699 мм. Длина колесной базы равна 2 705 мм.

Новый Nissan Rogue: Станет ли X-Trail его точной копией?

Интересно то, что если присмотреться к новичку сбоку, то в силуэте и некоторых деталях можно без труда уловить нотки от Lexus NX/RX, а также свежего Toyota RAV4. Оставим это на совести дизайнеров марки, ведь несмотря на это внешний вид нового Nissan Rogue действительно радует глаз. Не менее удачным получилось и внутреннее убранство автомобиля. Создатели скроили его по совершенно новым лекалам. Стильное рулевое колесо с множеством клавиш управления бортовыми системами, возвышающийся над торпедо сенсорный дисплей мультимедийного комплекса и цифровая «приборка», доступная в дорогих версиях, — в новом Rogue все сделано по последней моде! Есть и уникальные детали вроде «мостика» промеж передних сидений, на котором уютно расположились эффектный джойстик управления коробкой передач, селектор выбора режимов работы трансмиссии и пара аккуратных подстаканников. Такое решение ожидаешь увидеть скорее на дорогих Infiniti, нежели на массовой модели Nissan... Из прочих «вкусняшек» стоит отметить 3-зонный климат-контроль для гостей второго ряда, а также задние двери, способные открываться практически под прямым углом.

Новый Nissan Rogue: Станет ли X-Trail его точной копией?

На старте продаж Nissan Rogue получит лишь 2,5-литровый бензиновый «атмосферник», отдачу которого повысили со 170 до 181 силы. В напарники к нему назначили ставший уже традиционным для «Ниссанов» бесступенчатый вариатор. О других моторах руководство компании пока не говорит, но вряд ли они решат отказаться от менее мощного бензинового агрегата, а также от экономичного дизеля. Как бы то ни было, начало американских продаж нового кроссовера намечено на осень текущего года. К тому моменту станет известно и о стоимости новинки, и о конкретных комплектациях, и, возможно, о сроках появления прочих силовых агрегатов.

Новый Nissan Rogue: Станет ли X-Trail его точной копией?

Европейцам и россиянам остается ждать своей очереди и верить в то, что новый Nissan X-Trail станет точной копией заокеанского собрата. С поправкой на вкусовые предпочтения и условия эксплуатации. Потому как Rogue получился действительно крутым!

Новый Nissan Rogue: Станет ли X-Trail его точной копией?
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.