Новый Nissan Note: Чудесное перерождение японского «вагончика»

Поделиться материалом:

Кто не знает Nissan Note? Этот «мультяшный» на вид городской однообъемник продавался в России с самого начала рождения и успел разойтись по нашей необъятной стране совсем немаленьким тиражом. Даже сейчас, спустя годы после ухода модели с российского рынка на дорогах можно встретить огромное количество «Ноутов». Их любят и ценят до сих пор, хотя второго поколения наши автомобилисты так и не увидели — политика Nissan сменила курс на продажу кроссоверов и практически все рядовые «легковушки» плавно испарились из России.

Новый Nissan Note: Чудесное перерождение японского «вагончика»

А тем временем в не такой уж и далекой от нас Японии Nissan представил миру уже третью по счету генерацию популярного Note. И, стоит признать, новичок существенно отличается от того «Ноута», к которому мы все привыкли.

Новый Nissan Note: Чудесное перерождение японского «вагончика»

В первую очередь — дизайн. Новый Nissan Note никакой больше не миловидный герой мультфильма. Теперь это модный хэтчбек в стилистике недавно представленного электрического кроссовера Nissan Ariya. Все, что роднит первый и третий «Ноуты» — это вагонообразный силуэт. Да и то у новичка линия крыши лихо спадает к земле, в отличие от прямоугольных форм предка. Переднюю же часть украшает крупная диодная оптика, способная подстраиваться под изменения условий освещенности. Она образует единый блок с V-образной радиаторной решеткой, по границам очерченной внушительными «лезвиями» из хрома. Не менее стильно смотрится и корма — узкая, слегка тонированная оптика визуально собрана в единый блок посредством черной горизонтальной планки, украшенной фирменной подписью бренда.

Новый Nissan Note: Чудесное перерождение японского «вагончика»

Внутри нового Nissan Note глазу тоже есть, за что зацепиться. Лаконичная передняя панель с необходимым минимумом органов управления украшена парой крупных дисплеев — первый играет роль цифровой «приборки», а второй отвечает за мультимедийную составляющую. Особенно ярко у художников вышел центральный тоннель с парящей секцией — решение, которое ожидаешь увидеть скорее на премиальном авто. Похожая история с доступным для свежего Note оборудованием. В перечне оснащения встречаются такие позиции, как беспроводная зарядка для смартфона или двухзонный климат-контроль. Отдельного слова заслуживают уникальные кресла Zero Gravity, установленные на первом ряду. Созданные в тесном сотрудничестве с NASA эти сиденья действительно снижают нагрузку на тело в процессе вождения автомобиля.

Новый Nissan Note: Чудесное перерождение японского «вагончика»

Кстати, о вождении. Сердцем нового Nissan Note служит гибридная силовая установка E-Power, доставшаяся новичку от «Ноута» второго поколения. Работает она интересно: 1,2-литровый бензиновый мотор на 82 силы и 103 Нм момента является своего рода генератором энергии для электромотора, установленного на передней оси. Именно он и приводит ведущие колеса в движение. Установку доработали, повысив ее эффективность, а суммарную отдачу довели до 116 л.с. и 280 Нм тяги. Но это еще не все. Параллельно с запуском базовой переднеприводной версии японцы выведут на рынок полноприводный Note с еще одним электродвигателем на задней оси! Характеристики этой версии пока не раскрываются.

Новый Nissan Note: Чудесное перерождение японского «вагончика»

Жаль, что господа из Nissan перестали возить к нам новые «легковушки». Одними кроссоверам нынче сыт не будешь...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.