Два серийных Mini, мощнее которых в истории еще не было

Поделиться материалом:

Когда-то давным-давно по дорогам разных стран колесили миниатюрные автомобильчики с крохотными маломощными моторами под капотом. Они были чрезвычайно дешевы в покупке и обслуживании, и вместе с тем дарили ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения. Они были шустрыми и маневренными. Многие водители сравнивали эти машинки с гоночными картами, настолько близкими были ощущения. Такими мы запомнили оригинальные британские Mini, которые канули в лету много лет назад.

Два серийных Mini, мощнее которых в истории еще не было

Нынешние Mini совсем другого поля ягоды. Они стали в разы более крупными и комфортными, а под капотами у них бьются уже совершенно иные сердца. Но до сих пор даже современные Mini язык не поворачивался назвать «быстрыми». Их можно описывать разными эпитетами, вроде «стильный», «яркий», «молодежный», «харизматичный», «веселый» и многими другими. Но даже заряженные версии от John Cooper Works (сокращенно JCW) не были по-настоящему быстрыми. До текущего момента...

Два серийных Mini, мощнее которых в истории еще не было

Встречайте, новые Mini Clubman и Mini Countryman в том самом исполнении JCW. И вроде бы вновь ничего особенного, если бы не мотор. Да-да, начнем мы сразу с главного новшества. Движущей силой Mini-братьев стал основательно раскочегаренный 2-литровый турбированный бензиновый агрегат, вышедший из-под пера баварских инженеров. Двигатель существенно перенастроили, так что его повадки должны заметно отличаться от аналогичных моторов, которые ставятся на многие заряженные BMW. На языке сухих цифр сие творение развивает 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Причем максимальная тяга доступна уже с 1 750 об/мин и дальше кривая момента начинает падать вниз лишь после 4 500 об/мин. Чем-то мотор будет напоминать агрегаты TSI от Volkswagen (у них полка максимального момента практически идентична), только «кобылок» под капотом будет существенно больше. В паре с новым баварским двигателем трудится 8-скоростной «автомат» Steptronic, который подает момент на все четыре ведущих колеса. Дополнительно оба автомобиля уже в базе оснащены блокировкой переднего дифференциала и системой лаунч-контроля, который повышает эффективность ускорения с места. Как итог, универсал Mini Clubman JCW набирает первые 100 км/час спустя 4,9 секунды после старта, а более увесистый Countryman справляется с той же задачей за 5,1 секунды. Впечатляющий результат...

Два серийных Mini, мощнее которых в истории еще не было

Естественно, одной лишь установкой мощного мотора дело не ограничилось. Инженеры наделили подвеску большей жесткостью, плюс перенастроили систему стабилизации и еще больше «наточили» рулевой механизм. Пилотировать новинки должно быть крайне увлекательно! Также были внедрены более производительные тормоза и установлена иная выхлопная система.

Два серийных Mini, мощнее которых в истории еще не было

Преобразилась и внешность «Миников». Кузов щеголяет множеством агрессивных аэродинамических элементов и сугубо декоративных деталей, которые значительно повышают градус восприятия этих автомобилей на дороге.

Два серийных Mini, мощнее которых в истории еще не было

Пока не ясно лишь то, когда горячие новинки поступят в продажу и сколько кровных придется за них выложить. Ведь учитывая масштаб обновлений ценник вряд ли будет демократичным...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.