Обновленный Mercedes-Benz V-Class: долой люкс-седаны!

Поделиться материалом:

Реалии сегодняшнего дня таковы, что все большее число обеспеченных граждан пересаживается с комфортабельных задних диванов представительских седанов в утробы габаритных минивэнов премиального сегмента. И в этом нет ничего удивительного. Обладая точно таким же набором технологичного оборудования вэны предлагают пассажирам в разы больше «жилого» пространства внутри. Плюс, они менее заметны в потоке машин, что только на руку многим высокопоставленным господам.

Обновленный Mercedes-Benz V-Class: долой люкс-седаны!

И так уж сложилась рыночная ситуация, что за Европу в данном автомобильном классе бьются лишь два вэна. Один из них, являющийся безоговорочным лидером, как раз пережил обновление.

Обновленный Mercedes-Benz V-Class: долой люкс-седаны!

Итак, что представляет собой омолодившийся Mercedes-Benz V-Class? Визуально автомобиль практически копирует предшественника, который вышел на рынок без малого пять лет назад. Облик минивэна оказался настолько удачным, что дизайнеры решили оставить все как было. Лишь слегка подправили передний бампер, да чуть видоизменили радиаторную решетку. Головная оптика визуально не изменилась, но в то же время обзавелась продвинутой технологией Highbeam Assist Plus. Благодаря ей V-Class при обнаружении на горизонте встречного транспорта будет частично отключать светодиоды, отвечающие за дальний свет.

Обновленный Mercedes-Benz V-Class: долой люкс-седаны!

Внутреннее убранство большого «Мерина» тоже практически не изменилось. Разве что на переднюю панель добавили иные дефлекторы вентиляции и слегка изменили архитектуру клавиш на торпедо. А вот сзади дело обстоит куда интереснее... На втором ряду, именно там, где положено восседать главным пассажирам, отныне стоят ультракомфортные раздельные кресла. Точь-в-точь такие, как на последнем S-Class, с продвинутой функцией массажа и собственным «климатом», а также возможностью раскладываться в практически горизонтальное положение.

Обновленный Mercedes-Benz V-Class: долой люкс-седаны!

Что касается технической составляющей, перемены здесь куда более значительные. Линейка моторов — абсолютно новая. 4-цилиндровые дизели, объединенные общим индексом OM654, имеют 2 литра в объеме. Мощность стандартных версий осталась на прежнем уровне, а вот «прожорливость» инженерам удалось заметно снизить. К примеру, почти топовый V 250 d потребляет всего 6,3 литра на «сотню» в смешанном цикле. На вершине гаммы — новая версия V 300 d, располагающая табуном из 239 «кобыл» и 500 Нм крутящего момента. Особенность данного мотора — турбина с изменяемой геометрией, благодаря которой крупный минивэн ускоряется с места до первой «сотни» всего за 7,9 секунды (и это на заднем приводе!). Топовому мотору и коробка полагается особенная — «автомат» 9G-Tronic с подрулевыми «лепестками» и возможностью выбора режимов работы трансмиссии. Для менее мощных версий припасена хорошо себя зарекомендовавшая «семиступка» 7G-Tronic.

Обновленный Mercedes-Benz V-Class: долой люкс-седаны!

А теперь внимание! Чуть позже на рынке появится и полностью электрическая версия V-Class, запас хода которой должен превысить показатели уже продающихся eVito и eSprinter. Но это дела дней будущих, тогда как дизельные модификации россияне смогут приобрести уже весной текущего года. Точных цен пока нет.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.