Ребята из Штутгарта показали новый GLC и решили собирать его в России

Поделиться материалом:

Mercedes-Benz GLC смело может считаться одним из любимейших россиянами кроссоверов. На улицах крупных городов «средний брат» от Mercedes встречается как минимум не реже прямых конкурентов в лице BMW X3 и Audi Q5. По всей видимости, штутгартцы приняли решение попросту уничтожить в продажах оппонентов-земляков, потому как новый GLC будет собираться на новой российской фабрике компании. А значит и в цене новичок вполне сможет оказаться куда вкуснее соперников. Но поверьте, цена — далеко не единственный фактов, который сможет перевесить чащу весов в сторону «Мерса».

Ребята из Штутгарта показали новый GLC и решили собирать его в России

Сперва коротко пробежимся по дизайну. Немцу не стали сильно менять и без того неплохую внешность и поступили в точности так же, как с недавно показанным GLE. Сменили оптику спереди и сзади, нарисовали более замороченные бамперы, да установили новую радиаторную решетку. Над внешним видом выхлопной системы тоже немного поработали. После всех перенесенных работ кроссовер стал выглядеть однозначно серьезнее и солиднее. Как и подобает премиальному гранду.

Ребята из Штутгарта показали новый GLC и решили собирать его в России

Несмотря на то, что мы говорим не о полноценной новинке, а лишь о продукте рестайлинга, художники и инженеры Mercedes-Benz постарались внести в автомобиль побольше свежих решений. Это хорошо заметно по интерьеру. Нашли свое законное место новое рулевое колесо с сенсорными клавишами управления бортовыми системами, более тонкий и четкий дисплей «мультимедийки», и, как и подобает современному «моднику», полностью цифровой блок приборной панели. Естественно, немецкий кроссовер изрядно прибавил по части технологической. Для GLC теперь доступен умнейший круиз-контроль, который дополнен особым помощником для движения с прицепом. Про новые наработки в вопросе безопасности и говорить не приходится: Mercedes-Benz держит марку. Теперь GLC укомплектован системой, способной держать автомобиль в своей полосе и умеющей самостоятельно перестраиваться по ходу движения.

Ребята из Штутгарта показали новый GLC и решили собирать его в России

Теперь к силовым агрегатам. Гражданские исполнения кроссовера (AMG можно считать другой моделью) будут укомплектованы технологичными и производительными 4-цилиндровыми моторами. В бензиновый отряд зачислены версии GLC 200 со 197 силами на борту и GLC 300, в распоряжении которой уже 258 «кобылок». Дизельных модификаций будет даже больше: младшая 200 d выдает 163 силы, средняя 220 d уже 194 л.с., тогда как топовая 300 d может похвастать 245 «лошадками». Все моторы будут укомплектованы классным 9-диапазонным «автоматом» и системой привода на все четыре колеса. Причем за доплату можно получить адаптивную к условиям движения подвеску. Еще один примечательный факт: бензиновые GLC будут работать по принципу «мягкого гибрида». 48-вольтовая система призвана помогать автомобилю при разгоне, а на торможении будет отвечать за рекуперацию энергии.

Ребята из Штутгарта показали новый GLC и решили собирать его в России

Начало продаж многообещающей новинки назначено на середину текущего года. Сколько будет стоить обновленный Mercedes-Benz GLC в нашей стране пока неизвестно. Как и то, сразу ли кроссовер встанет на российский конвейер, либо сперва к нам будут поступать автомобили, собранные за рубежом.

Ребята из Штутгарта показали новый GLC и решили собирать его в России
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.