Новый Mercedes-Benz GLA: Вот таким он изначально и должен был быть...

Поделиться материалом:

В семье, как известно, не без урода. И в случае с «кроссоверным» семейством Mercedes-Benz в роли «уродца» в последние годы выступал младший GLA. Не то чтобы автомобиль был страшен или бесполезен... Просто для чего нужен кроссовер, чей клиренс едва дотягивает до среднего значения рядовых легковушек? А по запасу пространства в салоне и багажнике ему легко утрёт нос большинство хэтчбеков? Ребята из «Мерседес» осознали промахи прежнего GLA и провели основательную работу над ошибками.

Новый Mercedes-Benz GLA: Вот таким он изначально и должен был быть...

Взглянув на новый Mercedes-Benz GLA больше не возникает вопроса: «А кроссовер ли это вообще?». Отныне ответ однозначный — ДА! Причём на всю сотню процентов. Кузов стал выше и немного короче, хотя колёсную базу удалось даже немного растянуть. В результате облик малыша GLA приобрёл столь недостающие нотки брутальности и «джипповости», а внутри него стало значительно просторнее. Даже багажный отсек смогли увеличить на 15 литров. А чтобы водитель и пассажиры в полной мере ощущали себя внутри кроссовера, проектировщики основательно приподняли сиденья. Задний диван же наделили способностью передвигаться вперёд-назад, что значительно облегчит перевозку грузов.

Новый Mercedes-Benz GLA: Вот таким он изначально и должен был быть...

Внешность нового GLA — это производная облика всего А-семейства «Мерседеса». Абсолютно безошибочно угадывается принадлежность кроссовера именно к младшей серии, но в то же время тут и оригинальная головная оптика с изящной светодиодной окантовкой, и более широкая и массивная «морда». Задняя светотехника приобрела характерный для новых «Мерсов» сдвоенный рисунок. По салону же новшеств практически нет. Всё в точности, как и обычного A-класса. Растянувшаяся на половину салона цифровая панель, включающая щиток приборов и мультимедийную систему, трио авиационных дефлекторов вентиляции сразу под ней, стильный центральный тоннель со сдвигаемой ширмой, а также фоновая подсветка и ряд типично «мерседесовских» опций.

Новый Mercedes-Benz GLA: Вот таким он изначально и должен был быть...

В движение новинку будет приводить небольшой по размеру 1,33-литровый бензиновый моторчик, который благодаря турбине развивает 163 силы и 250 Нм момента. С места до первой сотни новый GLA ускоряется за 8,7 секунды. Это при условии штатного переднего привода и 7-скоростного «робота». Наряду с гражданской версией дебютировала и заряженная модификация от AMG. Под капотом Mercedes-AMG GLA 35 бьётся 2-литровое сердце с отдачей в 306 сил и тягой в 400 Нм. С ним взаимодействует скорострельная 8-диапазонная роботизированная коробка передач и система полного привода. В результате компактный кроссовер разменивает первые 100 км/час уже через 5,1 секунды после старта с места. Установленный на 250 км/час ограничитель скорость даёт понять, что динамика у малыша GLA 35 более чем взрослая...

Новый Mercedes-Benz GLA: Вот таким он изначально и должен был быть...

На момент запуска продаж других моторов не будет. Конечно, позже мы увидим на GLA ещё ряд бензиновых, а также дизельных агрегатов. Будут и гибридные версии, куда же без них в современном мире. Плюс, топовый GLA 45 S от AMG с могучим 421-сильным табуном. Цены мы узнаем уже совсем скоро.

Новый Mercedes-Benz GLA: Вот таким он изначально и должен был быть...
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.