Кроссовер Mercedes-Benz, который легко живет без бензина

Поделиться материалом:

Закат эры бензиновых двигателей с каждым годом неумолимо приближается. В подтверждение чему Mercedes-Benz явил таки миру свой первый серийный кроссовер, который работает исключительно на электрической тяге. Автомобилю присвоили имя EQC и он стал первой ласточкой собственного «электробренда» немецкой компании. В дальнейшем ребята из Штутгарта намерены заполнить рынок всевозможными электрокарами, но это дела дней грядущих. А пока вникнем в суть питающегося электричеством премиального кроссовера.

Кроссовер Mercedes-Benz, который легко живет без бензина

Пропорциями EQC разительно похож на бензинового родственника — Mercedes-Benz GLC. Логично предположить, что именно он был взят за основу первого электрокроссовера. В подтверждение тому оба автомобиля имеют почти идентичное строение независимой подвески, и даже размеры колесной базы у них совпадают — ровно 2 873 мм у каждого. Однако, у EQC в основе лежит адаптированная под специфику машин на электрической тяге платформа, которой суждено стать базой для других моделей под литерой EQ. Да и облик EQC имеет полностью оригинальный. Схожая история с интерьером. Налицо черты нынешних «Мерсов»: громадное единое «табло» приборной панели и мультимедийной системы, расположение органов управления климатом и вспомогательными системами, а также общая стилистика внутреннего убранства. Однако, прослеживается явный минимализм в деталях. Здесь куда больше гладких, ничем не занятых поверхностей.

Кроссовер Mercedes-Benz, который легко живет без бензина

Электрокроссовер от Mercedes-Benz дебютировал в единственном на текущий момент исполнении — EQC 400, что красноречиво указывает на мощность силовой установки. Два электрических двигателя в сумме выдают 408 сил и 765 Нм момента. На бумаге цифры впечатляют. До того момента, пока вы не узнаете, сколько весит это чудо инженерной мысли. Ровно 2 425 кг. Всему виной массивный блок аккумуляторных батарей, общей емкостью 80 киловатт. По прогнозам, с таким объемом заряда EQC 400 сможет преодолеть 450 км. Впрочем, мгновенный доступ к максимальной тяге и мощности компенсирует большой вес кроссовера — первую «сотню» на спидометре автомобиль разменяет уже через 5,1 секунды после старта с места. Потолок скорости же ограничен электроникой на отметке в 180 км/час.

Кроссовер Mercedes-Benz, который легко живет без бензина

Заряжать батарейный блок нового EQC можно будет как традиционным зарядным устройством, так и используя систему рекуперации, которая имеет сразу несколько режимов работы. Плюс, водитель сможет по своему усмотрению настраивать бортовую электронику, дабы та способствовала большей «дальноходности». Даже навигационная система новичка заточена под то, чтобы не просто выбирать удобный маршрут, но и помогать водителю двигаться в наиболее экономном режиме.

Кроссовер Mercedes-Benz, который легко живет без бензина

Все это, безусловно, хорошо. Одно лишь «но» — цена. По слухам, EQC 400 выйдет на европейский рынок с ценником в 70 000 евро. То есть, если он и появится в России, то стоить будет 5 млн рублей минимум. Впрочем, прямые конкуренты новичка не отличаются большей доступностью. За тот же I-Pace от Jaguar в «минималке» просят 5,8 млн рублей. А что вы хотели? За высокие технологии всегда приходится платить...

Кроссовер Mercedes-Benz, который легко живет без бензина
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.