Mercedes-AMG основательно преобразили топовый спорткар

Поделиться материалом:

Mercedes-AMG GT без преувеличения является настоящим алмазом в модельном ряду немецкого бренда. Но каким бы прекрасным не был драгоценный камень, со временем он тускнеет и нуждается в «омолаживающих» процедурах. Ребята из Штутгарта не стали тянуть резину в данном вопросе и хорошенько потрудились над обновлением спорткара.

Mercedes-AMG основательно преобразили топовый спорткар

Отличить новичка от дорестайл-версии не составит особого труда. «Мордашку» украсила новая технологичная оптика, точно такая же, как у недавно представленного GT с четырьмя дверьми. Фары усыпаны светодиодами и имеют резко очерченную «стрелу» ходовых огней. Такой «взгляд» вы точно не спутаете с «глазами» предшественника. Также дизайнеры слегка подкорректировали бамперы и «стволы» выхлопной системы.

Mercedes-AMG основательно преобразили топовый спорткар

Архитектуру салона менять не стали. Интерьер за годы существования модели нисколько не утратил актуальности и все так же впечатляет. Дабы еще больше усилить wow-эффект, создатели добавили в GT большой цифровой экран взамен аналоговой приборной доски. И установили новое рулевое колесо с сенсорными панелями управления бортовыми системами.

Mercedes-AMG основательно преобразили топовый спорткар

Обновленный Mercedes-AMG GT сумеет порадовать фанатов скорости и любителей прохватить на дорогом суперкаре кружок-другой по гоночной трассе. В «мультимедийку» вшита новая система, называется она Track Pace. Стоит ее активировать и со множества датчиков по всему автомобилю начнет поступать информация о текущей скорости, ускорениях, перегрузках, температуре жидкостей и многом другом. По сути — это настоящая система телеметрии. Записанные данные затем можно сравнить с ранее сохраненными цифрами. В Track Pace изначально вшиты конфигурации самых популярных треков Европы, что даст возможность водителю оттачивать мастерство в погоне за результатами профессиональных пилотов.

Mercedes-AMG основательно преобразили топовый спорткар

Но, пожалуй, самым знаковым нововведением стало появление топовой экстремальной версии GT R Pro. Эта бестия создана исключительно для того, чтобы наматывать круг за кругом по гоночному треку. У нее под капотом скрыт все тот же 585-сильный V8 на 4 литра, что устанавливается на версию GT R. Однако, новая модификация имеет куда более серьезные доработки в аэродинамике и подвеске. Передняя часть купе обзавелась новым карбоновым стабилизатором поперечной устойчивости, в то время как сзади был внедрен дополнительный силовой элемент все из того же карбона. GT R Pro снабжен настоящим гоночным комплектом пружин и амортизаторов, жестокость которых пилот может изменять прямо во время движения. Мотор и коробка передач крепятся к силовой основе доработанными опорами. Плюс, установлены более производительные тормоза из керамики. Внешних новшеств тоже хватает: на переднем бампере вырос солидный сплиттер, сзади — новый диффузор и активное антикрыло. Кроме того, за доплату предложат особый Track Package, включающий в себя каркас безопасности, систему пожаротушения и специальные гоночные ремни безопасности.

Mercedes-AMG основательно преобразили топовый спорткар

Сколько будет стоить обновленный Mercedes-AMG GT производитель пока не сообщает. Видимо, информация появится ближе к старту продаж, который намечен на весну 2019 года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.