Новый McLaren Speedtail: Трое в ряд на скорости 400 км/час!

Поделиться материалом:

Ткните пальцем в человека, который не знает легендарный McLaren F1, и этого несчастного не просто забросают камнями, — его в натуральной степени испепелят! Не знать о подобных автомобилях — настоящее преступление. F1 был во многом эпохальным суперкаром. Усаженный строго в центр водитель, отделанный настоящим золотом моторный отсек и многие другие ухищрения сделали этого «британца» иконой 90-х и начала 2000-х. Однако, то дела дней минувших. McLaren Speedtail же, совсем недавно явленный миру, — автомобиль будущего, который отчего-то вышел в продажу в наши дни.

Новый McLaren Speedtail: Трое в ряд на скорости 400 км/час!

106 невероятных счастливчиков, которые в ближайшие годы получат свои «Спидтейлы» (да, McLaren изготовит лишь 106 машин), смогут на себе прочувствовать дух того самого, легендарного F1. Ведь у новичка в изобилии решений от именитого предка! Начнем с установленного аккурат посередине салона кресла пилота (иначе назвать сиденье водителя язык не поворачивается!), по бокам которого растянулись еще пара сидений для пассажиров. Насколько именно такое расположение будет удобным? Пока вопрос. Потому как ноги боковых седоков будут простираться достаточно близко к рукам и телу водителя. Но все это мелочи для тех людей, кто выложил более 2 млн долларов за свой экземпляр ультрабыстрого гиперкара.

Новый McLaren Speedtail: Трое в ряд на скорости 400 км/час!

Второй примечательный момент в салоне — это органы управления системами и общее устройство передней панели. Практически вся бортовая электроника управляется через три больших сенсорных панели прямо перед водителем, а еще два экрана по бокам кокпита выводят изображения с камер заднего вида, заменивших собой привычные зеркала. Несколько оставшихся кнопок, среди которых запуск силовой установки, переключение режимов КПП, управление системой стабилизации и включение особо скоростного режима Velocity, вынесли на потолок, дабы пилоту не составило труда быстро до них дотянуться.

Новый McLaren Speedtail: Трое в ряд на скорости 400 км/час!

Не менее примечательным получился внешний вид Speedtail. Это чудовищно длинный автомобиль (в длину аж 5 137 мм) с гипертрофированным «хвостом» (отсюда и название). Даже стоя неподвижно этот McLaren разрывает пространство перед собой, — настолько диким вышел силуэт! А как пришлись к месту глухие колпаки на передних колесах, а? Прям так бери и снимай его в новом эпизоде «Звездных Войн»! Кроме того, кузов гиперкара представляет собой настоящее аэродинамическое сокровище. Каждая мелочь на нем имеет значение. Нет привычных ручек дверей, а стыки между кузовными панелями едва заметны глазу. Практически все создано из легчайшего и крепкого карбона (даже кресла!). И это дало плоды — масса большого авто равна лишь 1 430 кг. Отсюда вытекает и невероятная динамика: с места до 300 км/час — лишь 12,8 секунды! Даже Chiron от Bugatti проделывает сие упражнение медленнее (за 13,1 секунды). Давите «тапку в пол» до победного и на спидометре увидите заветную цифру «403». Это в километрах в час. Столь умопомрачительную динамику обеспечивает гибридная силовая установка на 1 050 сил...

Новый McLaren Speedtail: Трое в ряд на скорости 400 км/час!

Пройдет еще немного времени и мы действительно сможем летать на автомобиле в супермаркет так же, как сейчас, привычно ездим по земле. Вот увидите.

Новый McLaren Speedtail: Трое в ряд на скорости 400 км/час!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.