Kia основательно преобразила самый «душевный» кроссовер

Поделиться материалом:

Kia Soul можно смело именовать самым странным автомобилем в линейке корейского бренда. Однако, за последние несколько лет его позиции на рынке заметно окрепли. В столичном регионе России разноцветные и приметные «кубики» мелькают на дорогах все чаще. Причин такому успеху множество: хорошее оснащение, достойное качество и надежность, а также нетривиальный вид. В ходе смены поколения, уже третьего по счету, корейцы постарались укрепить сильные, и подтянуть слабые стороны модели. Насколько им это удалось?

Kia основательно преобразила самый «душевный» кроссовер

Сперва дизайн. Он стал в разы агрессивнее, это раз. Soul лишился милой «мордашки», а взамен нее художники создали хищное лицо с узким прищуром фар и широченной пастью воздуховода в бампере. Фонари яркие и стильные: снизу подчеркнуты тонкими полосами светодиодов и соединены между собой прозрачной планкой. Дополнительные световые блоки спрятались в солидных «щеках» бампера. Задняя часть еще более смелая! Чего стоят одни фонари, опоясывающие стекло багажной двери почти целиком. Решение, которое ждешь на какой-нибудь новой Honda, но никак не на скромной Kia. Однозначно, внешний вид у Soul вышел на твердую пятерочку!

Kia основательно преобразила самый «душевный» кроссовер

Далее салон. Корейцы сохранили нарочитую округлость линий, но в то же время наделили интерьер рядом приметных деталей, которые вторят взрывному экстерьеру. Чуть подрезанный снизу руль, слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль, а также особые 3D накладки на дверях. Они оснащены встроенной подсветкой и синхронизированы с «музыкой». Там что мигать огоньки смогут прямо в такт вашей любимой композиции. Технических новшеств тоже хватает. Появился проекционный дисплей на 8 дюймов, а экран «мультимедийки» разросся до 10,2 дюйма. Аудиосистема производства Harman Kardon включает в себя 10 динамиков, усилитель и сабвуфер. Для желающей выделиться молодежи — самое оно!

Kia основательно преобразила самый «душевный» кроссовер

Инженеры тоже подошли к делу ответственно. Переселили кроссовер на новую платформу K2, что добавило к длине автомобиля 56 мм, из которых более половины пришлись на колесную базу. Благодаря этому Soul все так же компактен и удобен в тесном городе, но в то же время предложит пассажирам больше свободного пространства внутри. Что еще важнее, подрос и багажник. Цифры корейцы не приводят, но по их заверениям багажный отсек имеет заниженный пол и больший литраж.

Kia основательно преобразила самый «душевный» кроссовер

Для новинки анонсировано два бензиновых силовых агрегата. 2-литровый «атмосферник» выдает 149 сил, а более мощный наддувный 1,6-литровый мотор развивает 204 л.с. Останутся ли в гамме менее мощные атмосферные двигатели на 1,6 литра, пока вопрос открытый. Как и то, будет ли в будущем продаваться Soul с «механикой». Потому как сейчас речь идет лишь о двух вариантах трансмиссии — либо вариатор (для 149 сил), либо 7-диапазонный «робот» (для 204-сильного мотора).

Kia основательно преобразила самый «душевный» кроссовер

Помимо всего прочего, новый Kia Soul получит особые исполнения. GT-Line добавит еще больше экспрессии в облик кроссовера, а X-Line станет эдаким внедорожным вариантом с увеличенным клиренсом и обвесом из прочного пластика.

Информацию о ценах мы должны узнать уже совсем скоро.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.