Новый Kia Sorento готов вступить в игру!

Поделиться материалом:

Корейские производители автомобилей единственные продолжают радовать общественность громкими премьерами. Вслед за Hyundai и Genesis своё слово решили сказать ребята из Kia. И речь идёт не о каком-то там фейслифтинге, а о полноценном новом поколении большого кроссовера Sorento. При этом старт продаж новинки корейцы решили не откладывать в долгий ящик. Добраться до дилеров новичок должен будет уже к концу лета текущего года.

Новый Kia Sorento готов вступить в игру!.

Чем сможет удивить покупателей новое, уже четвёртое по счёту поколение популярного кроссовера? Во-первых, свежим и оригинальным внешним видом. Передняя часть Sorento исполнена в том же ключе, что и «мордашка» недавно вступившего на службу Kia Seltos, которого многие не стесняясь прочат в бестселлеры рынка. «Сорренто» получил схожую кристаллическую диодную оптику с хромированной окантовкой и красивую рифлёную решётку радиатора. С задней частью ситуация ещё более интересная. Фонари дизайнеры попросту разрубили пополам, а багажная дверь по количеству различных граней может дать фору звездолётам из фантастических фильмов. Дополнительное украшение кормы — изящные металлические вставки на задних окнах.

Новый Kia Sorento готов вступить в игру!.

Интерьер нового Sorento нарисован на честную «пятёрку». Да и отделочные материалы по заверениям создателей должны быть отменного качества: дорогая кожа, качественная ткань и даже настоящий металл. Из «плюшек» в салоне можно выделить стильный единый блок цифровой приборной доски и дисплея мультимедийной системы. Особое настроение внутреннему убранству задают и крупные вертикальные воздуховоды. Между передними сиденьями же примостились две разнокалиберные шайбы: первая отвечает за управление коробкой передач, а при помощи второй осуществляется смена режимов работы движения автомобиля. К слову, новый Sorento обзавёлся особой «фичей» под названием Terrain Mode. Это своего рода умный внедорожный режим движения, который помогает опциональной полноприводной трансмиссии легче переваривать сложные поверхности на бездорожье, вроде снега, песка или грязи.

Новый Kia Sorento готов вступить в игру!.

В перечне технологических «вкусностей» можно найти и дорогую аудиосистему Bose с 12 динамиками на борту, и фоновую подсветку салона Mood Lighting, и массу всевозможных помощников и дорожных ассистентов. Самое же интересное скрывается под капотом нового кроссовера. Корейцы настолько поверили в успех гибридных силовых установок, что на старте продаж будут комплектовать Sorento исключительно сдвоенной силовой установкой, в которую входит бензиновый 1,6-литровый мотор, небольшой электродвигатель и батарейный блок на 1,49 кВт/ч. Суммарная отдача Kia Sorento Hybrid составит 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В пару к гибридной установке подобрали надёжный 6-скоростной «автомат». Будет в гамме и привычный дизельный мотор, который при объёме в 2,2 литра развивает 202 силы и 440 Нм момента. Напарником ему станет продвинутый 8-диапазонный «робот». Создатели также обещают лучшую плавность хода и управляемость в сравнении с прошлым поколением модели. Как-никак кроссовер перебрался на новую «тележку» и получил множество нововведений в подвеске.

Новый Kia Sorento готов вступить в игру!.
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.