Обновленный Kia Ceed: Новый логотип и куча моторов

Поделиться материалом:

Корейские автомобилестроители представили миру обновленное семейство Kia Ceed, которое без малого является мировым локомотивом продаж бренда. Стоит ли говорить, какие надежды возлагают создатели на свое детище? Дабы не испытывать судьбу и терпение требовательных покупателей (особенно в Европе) корейцы подошли к процессу модернизации более чем ответственно, так что одной лишь косметической ретушью дело не обошлось.

Обновленный Kia Ceed: Новый логотип и куча моторов

Внешне семейство изменилось очень заметно. Базовый хэтчбек, универсал SW и стильный ProCeed получили новую радиаторную решетку с двумя резными перекладинами, передний бампер иной, более плавной формы, а также заметно отличающиеся от предшественника передние фары — диодные ходовые огни теперь имеют вид трех отдельно стоящих стрел. «Бойцовские» версии GT и GT-Line ко всему прочему получили также новые задние фонари, внутри которых имеется 48 самостоятельных светодиодных элементов. Спортивности облику должны добавить и новые колесные диски на 17 или 18 дюймов в зависимости от исполнения. Вишенка на торте — новый стильный логотип марки, впервые показанный на большом внедорожнике Telluride и свежем Sorento.

Обновленный Kia Ceed: Новый логотип и куча моторов

Внутреннее убранство обновленного Kia Ceed практически не изменилось, разве что проектировщики немного поработали над качеством отделочных материалов, а также изменили интерфейс цифровой приборной доски. А вот в списке оснащения нововведений будет побольше: все сиденья имеют обогрев; есть 2-зонный климат-контроль; качественная аудиосистема с 8 динамиками от известной марки JBL; дополнительный USB-порт для нужд пассажиров заднего ряда; плюс доработанный пакет электронных ассистентов Drive Wise.

Обновленный Kia Ceed: Новый логотип и куча моторов

Где создателям удалось разгуляться, так это в гамме силовых агрегатов. Базовым мотором для обновленного Kia Ceed стал 1-литровый турбированный агрегат с тремя цилиндрами и отдачей в 120 л.с. По умолчанию он сочетается с 6-скоростной «механикой», но опционально ему в пару можно подобрать 7-скоростной «робот». В такой конфигурации силовая сцепка обрастет еще и 48-вольтовой надстройкой. Точно такой же мотор может быть битопливным, тогда его отдача составит 100 сил. Следующим в списке значится 1,6-литровый турбодизель на 136 л.с., который помимо вышеупомянутой роботизированной коробки может сочетаться также с умной «механикой» iMT. И наконец последний силовой агрегат — 1,5-литровый бензиновый турбомотор серии T-GDi, чья мощность достигает 160 сил. Такой Ceed может иметь как «ручку», так и «робота».

Обновленный Kia Ceed: Новый логотип и куча моторов

«Горячие» версии с приставкой GT получат под капот 204-сильную бензиновую «четверку» на 1,6 литра, которая может работать только в паре с 7-диапазонным «роботом» DCT. Будет и гибридная версия Kia Ceed SW PHEV, силовая установка которой состоит из 105-сильного бензинового мотора на 1,6 литра и электродвигателя. Суммарная отдача установки заявлена на уровне 141 л.с. Батарейный блок на 8,9 кВт-ч обеспечивает универсалу запас хода на одном лишь электричестве в размере 58 километров. Правда, с большой долей вероятности гибридная версия в Россию не приедет.

Обновленный Kia Ceed: Новый логотип и куча моторов

Глобальные продажи новинки должны стартовать уже в конце этого года. Когда и в каком виде обновленное семейство Kia Ceed прибудет к нам на данный момент неизвестно.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.