Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа

Поделиться материалом:

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe вполне себе можно назвать одним из самых удачных автомобилей корейского бренда. «Санта» сменяет вот уже четвертое поколение и с каждой новой генерацией становится все краше. Некогда неказистый «скромняга» превратился в настоящего красавца, владеть которым в большей части нашей необъятной страны считается даже престижным. Что интересного скрыто под броским кузовом новейшего Hyundai Santa Fe? Давайте выясним.

Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа

Кроссовер сохранил прежнюю основу, а вот в размерах ощутимо прибавил. Так длина «Санты» выросла на 70 мм, из которых 65 мм пришлись на колесную базу. В «бочках» же кореец прибавил целый сантиметр. Все это означает, что при полной загрузке находиться внутри кроссовера будет комфортнее. Для багажа места тоже стало больше: 625 литров теперь вмещает 5-местный вариант и 130-литровым «хвостом» обладает 7-месное исполнение.

Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа

Но любые цифры меркнут на фоне того, как корейский «паркетник» преобразился внешне. Конечно, кому-то новый дизайн покажется чересчур вычурным. Ведь облик прежнего 3-го поколения без преувеличения можно назвать образцовым. Как бы то ни было, дизайнеры постарались на славу. «Лицом» новый Santa Fe походит на компактный кроссовер Kona, который корейцы выпустили не так давно. Головная оптика разделена на два сектора, а решетка радиатора все так же монументальна. Для большей выразительности художники добавили промеж фар широкую хромовую полосу. Блестящие детали помимо этого «разбросаны» по всему кузову. Капот и борта автомобиля получили сложные изгибы, добавляющие облику выразительности. Задняя часть же является дальнейшим развитием темы прошлого поколения, знакомые нотки прослеживаются и в оптике, и в бамперах.

Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа

Интерьер новичка скроен по всем правилам нынешней фирменной стилистики корейской марки. Смотрится все это дело добротно и закончено. Из-за материалов отделки переживать не приходится, потому как корейцы за последние годы сильно выросли в этом плане. Список опций более чем достойный: адаптивный круиз-контроль, система напоминания о задних пассажирах, камеры «в круг», проекционный дисплей и суперсовременная «мультимедийка».

На старте продаж кроссовер получит три мотора: 2-литровый бензиновый турбоагрегат способен выдать 235 л.с., дизельный мотор аналогичного объема развивает 186 «кобылок», а еще один двигатель на тяжелом топливе, вмещающий уже 2,2 литра, сможет похвастать 202 силами. Какой мотор не выбери, в пару к нему предлагается исключительно 8-диапазонный «автомат». Новый Santa Fe можно будет купить как в переднеприводном исполнении, так и со всеми ведущими колесами.

Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа

О ценах на новинку говорить пока рано. Как минимум нужно дождаться официальной премьеры, которая должна состояться совсем скоро в рамках традиционного автосалона в Женеве. А пока можно присмотреться к еще продающемуся у нас третьему поколению. На отменный кроссовер действуют привлекательные акции, а минимальный ценник на официальном сайте составляет 1 856 000 рублей. Ведь новенький «Санта» появится в России как минимум в конце текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.