Корейцы наконец представили новый внедорожный флагман

Поделиться материалом:

В недалеком прошлом, намереваясь купить большой и вместительный кроссовер вы выбирали исключительно из немцев, американцев и японцев. Других серьезных игроков в данном сегменте попросту не было. Единичные попытки корейских производителей оттянуть на себя внимание покупателей в этом сегменте никогда не приводили к успеху. Однако, уже в ближайшее время ситуация может очень серьезно измениться...

Корейцы наконец представили новый внедорожный флагман

Причина тому — новый большой кроссовер от Hyundai. Вокруг этого футуристичного красавца по имени Palisade слухи роятся уже давно. Но то были лишь догадки. Сейчас же в наших руках официальная и исчерпывающая информация.

Корейцы не стали сдерживать творческий пыл и наделили кроссовер действительно ярким и запоминающимся экстерьером. Palisade не похож ни на один автомобиль на рынке. Он самобытен и смел. Чтобы понять это, достаточно заглянуть кроссоверу в «глаза»: головная оптика имеет два яруса, которые между собой словно соединены крупной «скобой» светодиодных ходовых огней. Массивная восьмиугольная радиаторная решетка, уютно затесавшаяся промеж фар, может быть затянута либо в крупную сетку, либо иметь солидные горизонтальные перекладины. Еще одна приметная черта кузова — это весьма сложная по форме хромированная окантовка бокового остекления. Благодаря ей «хвост» кроссовера воспринимается легким и незаметным.

Корейцы наконец представили новый внедорожный флагман

С наружностью у Palisade проблем нет. А что с внутренним убранством? Тут создатели тоже филонить не стали. Линии интерьера на первый взгляд кажутся простыми, однако воспринимается картина весьма лаконично. Приборная панель (которая может быть как аналоговой, так и цифровой) изящно перетекает в крупный дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним аккуратно растянулись дефлекторы вентиляции и едва заметные глазу клавиши управления «мультимедийкой». Ниже — гипертрофированный центральный тоннель, на котором покоится блок климатической системы, а так же клавиши (!) управления 8-ступенчатой автоматической коробкой и джойстик выбора режимов трансмиссии. Кстати, всего предустановленных режимов будет аж целых семь, включая «песок» и «зимний».

Корейцы наконец представили новый внедорожный флагман

Hyundai Palisade по умолчанию будет иметь 8 посадочных мест, причем пассажирам третьего ряда должно быть весьма комфортно. Ведь длина кроссовера — 4 981 мм! Обеспечивать такой громадине достаточную динамику будет атмосферный V6 на 3,8 литра, отдача которого составит 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Хороших и надежных «атмосферников» сегодня на рынке совсем мало, а людям они по-прежнему нравятся. Посему корейцы имеют все шансы завоевать любовь фанатов «старой школы».

Корейцы наконец представили новый внедорожный флагман

Логично, что в первую очередь новичок выйдет на рынок Северной Америки — основного потребителя крупных семейных кроссоверов. Но, вполне вероятно, что немного позже новичок прибудет и нашу страну. Во-первых, мы, русские, очень любим атмосферные моторы. Во-вторых, нам по душе Hyundai. Отчего бы и не побаловать нас флагманским кроссовером? К тому же продажи прямых конкурентов Palisade в нашей стране держатся на хорошем уровне.

Корейцы наконец представили новый внедорожный флагман
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.