Новый кроссовер Genesis GV80: Реальный конкурент для «немцев»

Поделиться материалом:

Южно-корейские господа из премиального бренда Genesis снова громко заявляют о том, что готовы в полной мере конкурировать с лучшими из европейских автомобильных марок. На этот раз виновником шумихи оказался новейший среднеразмерный кроссовер Genesis GV80, готовый вот-вот сорваться с поводка и показать этим заносчивым бюргерам, как следует вести дела в бизнес-сегменте. По заверениям самих корейцев, тяжеловесам рынка, вроде BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7, в ближайшее время действительно не поздоровится...

Новый кроссовер Genesis GV80: Реальный конкурент для «немцев»

На деле всё выглядит весьма многообещающе. С первого взгляда на крупный кроссовер становится ясно, что это именно игрок топовой лиги. Дизайнеры Genesis старались отработать каждый доллар, в результате чего GV80 получился самобытным и по-своему привлекательным. В нём нет и намека на нарочито агрессивное настроение, как у его немецких оппонентов. Напротив, вокруг корейского кроссовера ощущается аура внушительного превосходства. Словно это не автомобиль от премиум-бренда головной Hyundai, а творение мастеров из Bentley. Кстати, именно Bentayga всплывает в памяти, когда рассматриваешь изображения нового GV80. Решетка радиатора — словно рыцарский щит, двухуровневая головная оптика — будто забрало средневекового шлема. А как похожа эмблема Genesis на знаменитый герб британской марки, не находите? Стремительно уходящая вниз линия крыши добавляет монументальному облику большого кроссовера динамики, с которой у него, кстати, полный порядок.

Новый кроссовер Genesis GV80: Реальный конкурент для «немцев»

С интерьером художники справились на честные пять баллов! Салон можно охарактеризовать буквально двумя словами — лаконичная простота. Но в этой простоте и кроется весь шарм. На всей передней панели по сути-то всего два элемента — это цифровая приборная доска и широкий экран мультимедийной системы. Да, ещё тонкий шлейф воздуховодов. Прямо перед «приборкой» расположился большой двухспицевый руль с аккуратной кожаной отделкой и клавишами управления всеми необходимыми функциями. Центральный тоннель стал пристанищем третьего монитора в салоне, отвечающего за управление климатической системой. Под ним можно увидеть джойстик «мультимедийки» и шайбу 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кругом кожа (местами стёганая!) и дерево. Дорого и богато.

Новый кроссовер Genesis GV80: Реальный конкурент для «немцев»

Сперва GV80 получит лишь 3-литровый турбодизель на 278 сил и 589 Нм момента. Однако, позже кроссовер начнут продавать и с парой бензиновых агрегатов. Первый при объёме в 2,5 литра развивает 300 л.с. и 422 Нм тяги, а второй с 3,5 литров объёма выжимает 380 л.с. и 530 Нм. Да, у немцев цифры куда внушительнее, но зато в налогах и надёжности агрегаты GV80 выигрывают...

Новый кроссовер Genesis GV80: Реальный конкурент для «немцев»

Из «вкусностей» можно особо выделить систему активного шумоподавления в салоне, адаптивную подвеску с камерой, которая оценивает состояние дороги впереди, а также водительское кресло с функцией массажа и контроля усталости. А ещё «мультимедийка» GV80 способна понимать рукописный ввод информации, так что глупые голосовые помощники перестанут быть большой проблемой.

Новый кроссовер Genesis GV80: Реальный конкурент для «немцев»

В Россию новичок прибудет на ранее середины лета текущего года. Цены объявят ближе к этому времени.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.