Новый Genesis G80: «Дорого-богато» по-корейски

Поделиться материалом:

Ребята из Genesis, премиальной «дочки» Hyundai, решили всерьёз навязать европейцам борьбу в «лакшери» сегменте. Сперва на свет появился первый кроссовер бренда GV80, главной задачей которого является свержение с трона BMW X5. Теперь же корейцы усиливают наступление в бизнес-классе. Их главным оружием должен стать разменявший третье поколение седан G80, у которого за пазухой припасено немало сюрпризов...

Новый Genesis G80: «Дорого-богато» по-корейски

Для тех, кто видел свежий кроссовер GV80, облик нового премиум-седана не станет откровением. Пожалуй главным украшением G80 служит щитоподобная радиаторная решётка из хрома, под которой аккуратно расплываются в стороны не менее массивные воздуховоды. Вся имеющаяся оптика спроектирована в двухэтажном стиле: две горизонтальные светодиодные полосы опоясывают машину по всему периметру. Смотрится очень оригинально и ярко! Дизайнеры существенно изменили силуэт «Восьмидесятки», придав ей черты фастбэка на манер Audi A7. Крышка багажника совсем незаметная, но зато кромка её залихватски задрана вверх. Спортивных нот добавляют и крупные колёсные диски, и пара хромированных трапеций выхлопной системы. В облике G80 художникам удалось крайне удачно сплести шик и роскошь со спортивным духом.

Новый Genesis G80: «Дорого-богато» по-корейски

Внутреннее убранство седана в целом походит на интерьер родственного кроссовера, но отличия имеются. Здесь иное рулевое колесо с более сложной архитектурой, другие дверные карты и строение центральной консоли. На своём месте остались растянутый 14,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы и крупный монитор цифровой «приборки». Разумеется, Genesis G80 нашпигован всевозможными электронными помощниками и системами безопасности. В распоряжении пассажиров 10 подушек безопасности, большая панорамная крыша и трёхзонный климат-контроль.

Новый Genesis G80: «Дорого-богато» по-корейски

Со сменой поколений «Восьмидесятый» перебрался на новую платформу, благодаря чему инженерам удалось сократить массу автомобиля на добрых 125 кг. При этом габариты седана изменились незначительно. «От носа до хвоста» G80 имеет 4 995 мм, в ширину — 1 925 мм, а высоту — 1 465 мм. База, как и прежде, равняется 3 010 мм.

Новый Genesis G80: «Дорого-богато» по-корейски

Учитывая, что среди основных конкурентов седана значатся чистопородные немцы, создатели постарались наделить машину подобающим характером. Базовый бензиновый мотор при объёме 2,5 литра выдаёт 304 л.с., а более серьёзный 3,5-литровый агрегат развивает уже 380 сил. Имеется в гамме и дизельный мотор, который с 2,2 литров на пике показывает 210 л.с. В напарники к любому силовому агрегату прописали 8-ступенчатую роботизированную трансмиссию.

Новый Genesis G80: «Дорого-богато» по-корейски

В Южной Корее дилеры уже начали приём заявок на новый Genesis G80, на остальных же рынках седан появится не раньше середины лета текущего года. Стартовый ценник — 43 000 долларов, что на наши деньги равно почти 3,5 млн рублей. Если посмотреть на 5 серию BMW или Audi A6 в схожей спецификации, там цена переваливает далеко за 4 млн. Учитывая это у корейцев есть неплохие шансы подмять под себя существенную часть сегмента. Ведь и в плане надежности «Дженезисы», если верить рейтингам, оставляют немцев далеко позади...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.