Отец великого McLaren F1 выпустил в мир новый шедевр!

Поделиться материалом:

Никто не осудит вас, если вы не знаете, кто такой Гордон Мюррей. Но вопросительно вскидывать брови на вопрос: «Ты же знаешь McLaren F1, да?», — это уже натуральное преступление. Подобные автомобили люди обязаны знать в лицо!

Отец великого McLaren F1 выпустил в мир новый шедевр!

Ладно, оставим пока вопросы совести и чести. Лучше взглянем на новое творение того самого мистера Мюррея, отца-создателя легендарного британского суперкара с золотым моторным отсеком. Под ничем не примечательным именем GMA T.50 скрывается настоящий шедевр автомобилестроения!

Отец великого McLaren F1 выпустил в мир новый шедевр!

За тремя заглавными латинскими буквами скрыты инициалы прославленного конструктора — Gordon Murray Automotive. А вот что значит индекс нового суперкара неизвестно. Сама собой напрашивается параллель со знаменитым Терминатором T-600. Такая же честная, во многом аналоговая машина, которой предстоит бороться с опасными цифровыми врагами. Создавая T.50 мистер Мюррей не стал изменять философии оригинального F1. Это все тот же бескомпромиссный суперкар, в котором реализованы самые передовые инженерные решения, позволяющие бить рекорды на гоночных треках. И совладать с таким зверем будет по силам далеко не каждому...

Отец великого McLaren F1 выпустил в мир новый шедевр!

Кузов купе представляет собой цельный монокок из углепластика. Под внешним слоем углеродного волокна находятся миллионы ячеек-сот из алюминия. Подобная структура наделяет кузов беспрецедентной жесткостью! Такой, что инженеры смогли отказаться от использования распорок и растяжек. Благодаря этому весит новый суперкар каких-то 986 кг!

Отец великого McLaren F1 выпустил в мир новый шедевр!

Вторая важная цифра, относящаяся к новому T.50, — это 663. Именно столько «лошадок» скрывается в недрах продвинутого кузова. Соотнеся вес и мощность автомобиля можно легко догадаться о скоростном потенциале творения мистера Мюррея. Двигатель создан совместно с волшебниками из Cosworth и это один из самых оборотистых моторов, который можно встретить на гражданских автомобилях. Небольшой по объему V12 на 3,9 литра может раскручиваться до умопомрачительных 12 100 оборотов в минуту! А это уже вотчина гоночных колесниц Формулы 1. Мотор является частью силовой структуры суперкара, что, опять же, позволяет обойтись без дополнительных демпфирующих элементов и еще больше повысить жесткость кузова. Пиковые для силового агрегата 467 Нм крутящего момента подаются на ведущие колеса посредством крепкой «механики» от Xtrac. Старая-добрая ручная коробка — что может больше порадовать сердце истинного автомобилиста...

Отец великого McLaren F1 выпустил в мир новый шедевр!

Наконец, самое совершенное в GMA T.50 — это аэродинамика. На сегодняшний день никто из соперников не сможет превзойти новичка в этом аспекте! Автомобиль оснащен специальным вентилятором на корме и целой гвардией активных воздуховодов, которые буквально приклеивают суперкар к поверхности дороги на высоких скоростях. Всего пилоту будет доступно шесть различных аэродинамических режимов.

Каждый из намеченных GMA T.50 будет собираться вручную под конкретного заказчика. Желающим заиметь в гараже этот шедевр инженерной мысли нужно приготовить 2 360 000 фунтов, что по нашим меркам равняется 226 млн рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.