Новый GAC GN8: Роскошный минивэн из Поднебесной

Поделиться материалом:

Китайские производители автомобилей не боятся исследовать новые, ранее незатронутые ими сегменты российского автомобильного рынка. На этот раз компания GAC, постепенно разворачивающая в нашей стране весьма недурную модельную линейку, сообщила о скором появлении у дилеров большого минивэна под индексом GN8. На секундочку, этому великану предстоит конкурировать не с кем-то там, а с Toyota Alphard и Volkswagen Multivan. Да, вы не ослышались, китайцы замахнулись на сектор крупных люксовых однообъёмников.

Новый GAC GN8: Роскошный минивэн из Поднебесной

Чтобы успешно бороться со столь серьёзными соперниками в настолько непростом и требовательном автомобильном классе, у GAC GN8 должна быть минимум пятёрка козырей в рукаве. И ведь они у него имеются! Взять хотя бы габариты азиатского исполина. В длину новичок растянулся аж на целых 5 066 мм, что более чем на 10 см длиннее вышеупомянутого футуристичного «Альфарда». С такой длиной кузова места хватит любому из семи возможных пассажиров. Да, GN8 сможет взять на борт лишь семь человек, включая водителя. Схема посадки выполнена по принципу 2-2-3, другими словами позади двух передних сидений расположились два «капитанских» кресла второго ряда. На третьем ряду — традиционный трёхместный диван. При этом богатством оснащения китайский минивэн не уступит именитым конкурентам. Все сиденья обтянуты качественной кожей, а раздельные сиденья второго ряда снабжены функцией массажа и имеют множество электроприводов для изменения положения. Плюс, на спинках передних кресел примостились большие сенсорные планшеты. Помимо этого большой минивэн сможет похвастаться трёхзонным «климатом», панорамной крышей почти во всю длину кузова, умным круиз-контролем, внешними камерами с обзором в 360 градусов и кучей других современных опций.

Новый GAC GN8: Роскошный минивэн из Поднебесной

В основу китайского минивэна легла проверенная временем платформа от Fiat, которую инженеры GAC основательно усилили и модернизировали. Что касается мотора и коробки передач, здесь дела обстоят куда современнее. На российский рынок GN8 должен приехать с единственным возможным 2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, отдача которого равна 201 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Силовой агрегат будет трудиться в связке с крепким 6-скоростным «автоматом» из арсенала Aisin. Привод для люкс-шаттла возможен исключительно передний.

Новый GAC GN8: Роскошный минивэн из Поднебесной

А теперь к самому главному — к цене. Ведь в первую очередь именно относительно низкой стоимостью китайцы пока могут победить конкурентов. В родном Китае GAC GN8 продаётся за стартовые 180 000 юаней, что на наши деньги эквивалентно 1,7 млн рублей. Ясное дело, пока минивэн доберётся до России его цена несколько возрастёт. Но даже если ценник вплотную подойдёт к 2 млн рублей, на фоне соперников эта цифра покажется настоящим подарком. Например, Toyota Alphard в «минималке» стоит 4,7 млн рублей, а ценник VW Multivan начинается с отметки в 2,8 млн рублей. Так что при грамотной ценовой политике у китайцев есть все шансы «подмять» под себя многочисленных корпоративных клиентов.

Новый GAC GN8: Роскошный минивэн из Поднебесной
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.