Новый Ford Focus: В четвертом поколении продолжает удивлять

Поделиться материалом:

Свершилось, друзья! Один из самых успешных и популярных автомобилей за всю историю автомобилестроения выходит на рынок в новой, уже четвертой по счету, генерации. В четвертом поколении Ford Focus не только основательно изменился внешне, он также стал на уровень выше в плане технологичности.

Новый Ford Focus: В четвертом поколении продолжает удивлять

Дизайнеры славно потрудились над обликом бестселлера. Focus в новом воплощении сохранил «фамильные» черты, но восприниматься стал куда дороже и солиднее. Линии кузова стали плавнее, оптика приобрела сложную светодиодную структуру. На капоте появились выраженные «ребра», добавляющие автомобилю агрессии. Но что интереснее всего, художники слегка «скосили» линию заднего остекления, благодаря чему силуэт «Фокуса» стал более приземистым и динамичным.

Новый Ford Focus: В четвертом поколении продолжает удивлять

Интерьер в сравнении с предшественником также порядком изменился. Он щеголяет решениями, которые мы ранее успели встретить на новом EcoSport например. В салоне больше не витает «дух космических приключений»: вычурные кривые линии уступили место более плавным и строгим. Центральную консоль украшает отдельно стоящий монитор мультимедийной системы, а дефлекторы вентиляции расположились в довольно непривычном месте — аккурат между блоками управления «музыкой» и вентиляцией. Интерьер визуально воспринимается дороже, чем был раньше. Хочется верить, что создатели и над качеством отделочных материалов успели поработать...

Новый Ford Focus: В четвертом поколении продолжает удивлять

Теперь к части технической. В основе нового Focus лежит современная «тележка» C2, благодаря чему автомобиль подрос сразу на полсантиметра в колесной базе и, вместе с тем, полегчал аж на 88 килограмм. Помимо того, что новичок стал просторнее, он прибавил и в жесткости кузова. А это в купе с уменьшенной массой даст хороший плюс в управляемости и динамике. Кстати о ней... Для Европы «фордовцы» припасли довольно широкую палитру моторов. Под бензиновым флагом выступают два агрегата семейства EcoBoost, имеющие по несколько вариантов форсировки. Базовый 1-литровый двигатель будет предлагаться в трех вариантах: 88, 99 и 123 силы. Более производительный 1,5-литровый собрат сможет похвастать уже 148 и 180 «кобылками». Плюс, он умеет под небольшой нагрузкой отключать один из четырех цилиндров, что дает небольшой плюс в плане экономичности. В дизельную гвардию зачислены 1,5-литровый агрегат, выдающий в зависимости от исполнения 94 и 118 л.с., и более серьезный 2-литровый мотор на 148 сил, который имеет весомый крутящий момент — целых 370 Нм. Пару силовым агрегатам составят 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат».

Новый Ford Focus: В четвертом поколении продолжает удивлять

Мы привыкли к тому, что «Фокусы» были представлены лишь в стандартных кузовах: седан, хэтчбэк и универсал. Теперь же к этим трем добавится еще и внедорожная версия Active, построенная на основе пятидверного хэтча. Коротко о технологических новинках: адаптивный круиз-контроль; умная головная оптика, умеющая подсвечивать повороты; доработанная «мультимедийка»; проекционный дисплей и многое другое. Сколько попросят дилеры за сие великолепие? Пока загадка. Впрочем, ощутимого повышения цен ждать не стоит. Конкуренты не позволят...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.