Новый Fiat Strada: скромный трудяга с громким именем

Поделиться материалом:

Мы привыкли к тому, что пикап — это 5-метровая утилитарная громадина с серьёзным дорожным просветом и большим тарахтящим дизелем. В большинстве случаев так оно и есть. Однако, у итальянцев из Fiat имеется своё мнение на этот счёт...

Новый Fiat Strada: скромный трудяга с громким именем

Зовётся это мнение Fiat Strada. Скромных размеров пикапчик, созданный итальянской компанией специально для рынка Бразилии. Только представьте себе, этот грузовичок был рождён в 1998 году и с тех выпускается без каких-либо основательных изменений. Крайне простая конструкция и доступность сделали своё дело — несмотря на почтенный возраст продажи пикапа держатся на стабильном уровне. Дабы так продолжалось и дальше итальянцы решились на полномасштабное обновление Strada.

Новый Fiat Strada: скромный трудяга с громким именем

Основой нового пикапа послужил небольшой хэтчбек Fiat Argo. Понятное дело, переделывать легковую «тележку» под полноприводную трансмиссию было бы слишком накладно. Посему привод у Strada остался передним, разве что добавили имитацию блокировки переднего дифференциала. В задней части используется всё та же жёсткая балка, подвешенная на прочных рессорах. И пусть легковая внешность и вводит в заблуждение, на деле «Страда» способен увезти 720 кг, если речь идёт об одинарной кабине с грузовым бортом на 1 354 литра. Вариант с двумя рядами сидений имеет меньший багажный отсек — «всего» 844 литра и грузоподъёмность 650 кг. Конечно, много мешков с цементом на Strada не утащить, а вот перевезти пару байков к лесной трассе — в самый раз. По сравнению со старшим в семействе пикапом Toro новичок выглядит совсем скромно. Его длина — всего 4 480 мм, в ширину Strada раздался на 1 732 мм, а высота пикапчика составляет 1 608 мм. 208-миллиметровый дорожный просвет должен помочь без труда преодолевать бездорожье средней степени тяжести. Доставить проблем будущим владельцам может лишь достаточно длинная колёсная база — 2 737 мм.

Новый Fiat Strada: скромный трудяга с громким именем

Пусть звучное имя Strada не вводит вас в заблуждение. Итальянцы часто приписывают это слово к спортивным и горячим автомобилям. Новый пикап к ним не имеет ни малейшего отношения. Внутри него скрывается небольшой 1,4-литровый атмосферный мотор на 88 сил. Сами понимаете, какую динамику он обеспечит не самому лёгкому автомобилю. Чуть лучше ситуация обстоит с турбированным агрегатом на 1,3 литра, чья мощность достигает 109 л.с. Коробка передач в обоих случаях только одна — 5-ступенчатая «механика».

Новый Fiat Strada: скромный трудяга с громким именем

В штатном исполнении новый пикап вряд ли сможет кого-то удивить богатством оснащения и модными опциями. Правда, уже в базе он имеет 4 подушки безопасности. Однако, если говорить о «нафаршированных» версиях, тут вам и светодиодная оптика, и современная «мультимедийка» с 7-дюймовым экраном, и кондиционер, и мультифункциональный руль. При этом начальная стоимость Fiat Strada окажется весьма демократичной — 13 500 долларов. Пикап по цене малолитражки — чем не рецепт успеха? Тем более, что жители стран Латинской Америки подобные машины просто обожают.

Новый Fiat Strada: скромный трудяга с громким именем
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.