Новый седан DS 9: Флагман французского автомобилестроения

Поделиться материалом:

Французский премиальный бренд DS на сегодняшний день не слишком популярен в России. При том что автомобили эти ребята выпускают первоклассные! Беря за основу рядовые модели Citroen и Peugeot «ДиЭсовцы» создают настоящие шедевры, способные на равных конкурировать с самыми свежими Volvo, BMW, Mercedes-Benz, Lexus и прочими игроками премиального сектора. На этот раз парижане превзошли сами себя — выкатили на свет большой седан бизнес-класса DS 9, которому предстоит вступить в борьбу с Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-series и Volvo S90.

Новый седан DS 9: Флагман французского автомобилестроения

По части габаритов «француз» соперникам ни сантиметра не уступит — длина седана равна 4 933 мм, ширина — 1 855 мм, а высота флагмана — 1 468 мм. На колёсную базу приходится 2 895 мм. Таким образом, новичок становится самым крупным легковым автомобилем из всех ныне выпускаемых французскими компаниями. В основу DS 9 легла растянутая «тележка» от Peugeot 508 L, созданного специально для китайского рынка. А потому и с силовыми агрегатами инженеры решили не экспериментировать. Взяли гибридную силовую установку от вышеупомянутого «Пежо», созданную на базе небольшого 1,6-литрового турбированного мотора PureTech и дополненную электродвигателем на 109 л.с. Как результат — общая отдача в 225 сил, которые посредством 8-ступенчатого «автомата» подаются на передние ведущие колёса. В начале продаж большого седана данная версия будет единственно возможной. Но позже на рынок выйдет более серьёзный экземпляр с опять же гибридной связкой двигателей, общей мощностью 360 л.с., и полным приводом.

Новый седан DS 9: Флагман французского автомобилестроения

Внешне новичок воспринимается двояко. Силуэт кузова у DS 9 вполне классический с элегантно растянутой к корме пассажирской капсулой. Вместе с тем количество ярких и оригинальных деталей в экстерьере попросту зашкаливает! Чего стоит одно лишь хромированное «ребро» во всю длину капота... Или взять, к примеру, аккуратную окантовку оптики всё тем же хромом. Вроде бы блестящие элементы никто уже не воспринимает всерьёз... Но каким-то образом французским художникам удалось используя эти элементы придать облику «Девятого» особый шик и элегантность. А как красивы умные передние светодиодные фары, способные натурально разворачиваться в сторону поворота?! Таких даже на новых «Лексусах» не встретишь...

Новый седан DS 9: Флагман французского автомобилестроения

С салоном же создатели решили не экспериментировать и практически под копирку перенесли в DS 9 решения из кроссовера DS 7 Crossback. Те же передняя панель и «баранка». Тот же футуристичный центральный тоннель. И крупный тачскрин мультимедийной системы. А ещё стильные и дорогие часы Breguet, умеющие прятаться в панель. Смотрится внутреннее убранство дорого. Материалы на ощупь должны быть высшего класса. Эстетам понравится.

Новый седан DS 9: Флагман французского автомобилестроения

В технологическом арсенале «Девятки» имеется система ночного видения, почти полноценный автопилот, умная подвеска с камерой, обнаруживающей дорожные изъяны, ультракомфортные кресла и целый букет всевозможных дорожных ассистентов.

Новый седан DS 9: Флагман французского автомобилестроения

Стоимость новинки французы раскроют во время официального показа модели на выставке в Женеве. Шансов появиться в России у DS 9 немного, но чудеса порой случаются...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.