Новый DS 3 Crossback: Роскошный, передовой и уродливый

Поделиться материалом:

Уж в чем, как ни в моде, мы можем целиком и полностью довериться французским господам. Недаром львиная доля самых дорогих и почтенных модных домов расположены именно во Франции. Причем это справедливо не только для людской одежды и аксессуаров, но и для автомобилей. Вспомните хотя бы «Ситроены» из середины прошлого столетия. А Bugatti? Это сейчас в компании свои порядки диктуют немцы, раньше же марка находилась в руках французов. Но речь пойдет не о дорогущих гиперкарах, а о куда более скромных кроссоверах.

Новый DS 3 Crossback: Роскошный, передовой и уродливый

Бренд DS появился на свет не так давно. И из себя он представляет то же самое, что и, например, Lexus для Toyota. Две изящные латинские буквы украшают кузова премиальных легковушек и кроссоверов, которые еще недавно именовались бы «Ситроенами». И все автомобили в палитре бренда отличаются утонченностью и вкусом. Однако, с новым авто у французов произошла осечка...

Новый DS 3 Crossback: Роскошный, передовой и уродливый

Итак, новый DS 3 Crossback. Даже беглого взгляда на «лицо» новичка достаточно, чтобы с чувством трудно скрываемого отвращения отвести от него взор. Под какими препаратами находились дизайнеры марки, создавая ЭТО? Похоже, что и сам кроссовер не сильно рад собственному облику, потому как из его страшных «очей» по бокам бампера струями текут диодные «слезы». Радует лишь то, что неуемная фантазия авторов иссякла на передней части машины и дальше они рисовали уже более сдержано. Сбоку и сзади новинка смотрится куда лучше. Особенно интересными получились задние фонари, связанные воедино крупной хромированной рамкой с изящной гравировкой «Crossback».

Новый DS 3 Crossback: Роскошный, передовой и уродливый

Перейдем к интерьеру. Здесь все соответствует канонам французского люкс-бренда: острые и смелые линии, оригинально составленные блоки управления бортовыми системами, непривычная «баранка» и многое другое. Искать в салоне любого из DS-ов что-то интересное для глаз — отличное развлечение! Займет вас на много часов... Оснащение, кстати, более чем соответствует премиальному статусу. Новичок оснащен топовой «мультимедийкой» с большим сенсорным монитором, проекционным дисплеем, дорогой акустикой Focal, цифровой «приборкой» и много чем еще. Плюс, необъятное море вариантов персонализации внутреннего убранства.

Новый DS 3 Crossback: Роскошный, передовой и уродливый

Что интересно, с новым DS 3 Crossback французы делают ставку на электрическую тягу. Правда, умеющий обходиться без горючего вариант выйдет на рынок немного позже. На нем будет установлен 136-сильный электромотор с батареей на 50 киловатт, что позволит небольшому кроссоверу разгоняться до 150 км/час и преодолевать на одной зарядке в районе 300 км. На борту будет и система рекуперации, которая позволит восполнять заряд прямо по ходу движения. Стандартные бензиновые и дизельные версии никуда не денутся и именно с них французы откроют продажи «страшненькой» новинки.

Новый DS 3 Crossback: Роскошный, передовой и уродливый

Что в итоге? DS 3 Crossback — очень технологичный небольшой (4 118 мм в длину) кроссовер со спорной внешностью и увлекательным интерьером. Сколько он будет стоить пока не ясно, но уж точно не стоит надеяться на умеренный ценник. Все же это премиум-класс, хоть и французский...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.