Аутентичный Caterham Seven обновили в классическом британском ключе

Поделиться материалом:

Небольшая британская компания Caterham вот уже полвека занимается тем, что строит чистопородные спорткары для настоящих ценителей. Рецепт классической двухдверки Seven с по-формульному вынесенными за пределы кузова передними колёсами остаётся практически неизменным. Разве что динамические характеристики «Семёрок» раз от раза возрастают. Однако, на этот раз британцы решили кардинально сменить курс.

Аутентичный Caterham Seven обновили в классическом британском ключе

Новая версия классического родстера зовётся Super Seven 1600 и построена она вопреки законам рынка. Создатели решили вернуться к самым истокам компании, в далёкие 70-е годы прошлого столетия, когда на свет появился самый первый представитель семейства Seven. Именно его и взяли за основу свежей модификации. В автомобиль на стали запихивать слишком мощный двигатель, позволив топовому Seven 620 и дальше править бал в гамме. Перебить его 310 сил и разгон с места до 100 км/ч за 2,79 секунды не так-то просто. Вместо этого новичку внедрили под длиннющий капот скромный мотор Ford Sigma на 1,6 литра, отдача которого на пике достигает 140 л.с., а упражнение «0-100 км/ч» Super Seven 1600 проделывает за 5 секунд ровно. Потолок скорости при этом упирается в отметку 200 км/ч. Мощность подаётся на задние ведущие колёса посредством 5-скоростной механической коробки передач.

Аутентичный Caterham Seven обновили в классическом британском ключе

Главная изюминка нового родстера совсем в другом. В нём британцы постарались максимально возродить дух ушедшего времени. Причём одним декором дело не ограничилось. Так, к примеру, у Super Seven 1600 более широкая колея, нежели у соплеменников. А с левого борта сквозь крупные прорези на мир взирают красивые полированные «панцири» дроссельных заслонок. На вид решение просто великолепное, да ещё и звук мотора приобретает характерные «хлюпающие» карбюраторные нотки. На каком другом новом автомобиле вы сможете встретить подобное решение?

Аутентичный Caterham Seven обновили в классическом британском ключе

По части стилистики новшеств предостаточно. К самым заметным можно отнести радиаторную решетку из блестящего хрома. Напомним, все прочие «Семёрки» украшены черными сетками с фирменной цифрой «7». Такая же броская у новичка рамка ветрового стекла — снова полированный металл, как и подобает классическому спорткару. Панелями из голого металла помимо прочего украшены задние арки колёс. А передние крылья у Super Seven 1600 и вовсе произведение автомобильного искусства. Таких изящных форм мир не видывал добрых лет пятьдесят... Да, забыли упомянуть про чертовски стильные 14-дюймовые диски на узкой резине. Круто и аутентично!

Аутентичный Caterham Seven обновили в классическом британском ключе

Отдать за новинку положенные 33 500 фунтов стерлингов совсем не жалко, руководствуясь одними лишь эстетическими ощущениями. Тем более, что салон родстера и вовсе заставит одновременно и смеяться, и плакать от радости. Практически всё видимое пространство внутри обито натуральной кожей. Аналоговые шкалы приборов Smiths аккуратно вписаны в хромированные рамки. Большой деревянный руль и набалдашник КПП нанесут по мозгу решающий удар, после которого вылезать из кокпита Caterham Super Seven 1600 точно не захочется...

Аутентичный Caterham Seven обновили в классическом британском ключе
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.