У нового Bentley Continental GT сорвало крышу!

Поделиться материалом:

Одна из самых стильных, роскошных и дорогих «двухдверок» современности лишилась крыши. Британцы из Крю выкатили на суд публики открытую версию Bentley Continental GT, которая по традиции получила дополнительную букву «С» в названии. Автомобиль не только приобрел дополнительных баллов стиля и крутизны, он основательно «поумнел».

У нового Bentley Continental GT сорвало крышу!

Начнем с того, что, как и купе, кабриолет получил более легкий и жесткий кузов, нежели у предшественника. Правда, даже учитывая этот факт, «Конти» остается в лиге тяжеловесов — с открытым верхов автомобиль стал весить более 2,4 тонны! Это почти на 200 кг превосходит массу купе. Что, впрочем, не мешает кабриолету разменивать первую сотню на спидометре за каких-то 3,8 секунды после старта с места! За столь впечатляющую динамику ответственность несет чудо-двигатель — 12-цилиндровый бензиновый мотор с W-образной архитектурой, способный на пике выдать 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Потолок максимальной скорости открытого Bentley не отличается от купе — все те же 333 км/час. Вторым звеном силовой сцепки является 8-диапазонный «робот», посредством которого тяга распределяется на все четыре колеса. Примечательно, что имея столь большой вес и лютую динамику, в среднем новый Continental GTC потребляет всего 14 литров топлива на «сотню». Тут уже в дело вступают технологии. Во-первых, система Start/Stop, которая глушит двигатель в момент остановки. Во-вторых, механизм отключения половины цилиндров при низких нагрузках.

У нового Bentley Continental GT сорвало крышу!

Разогнать автомобиль до немыслимых скоростей, это еще только половина дела. Необходимо, чтобы он сумел уверенно замедлиться в нужный момент. Тут инженеры Bentley не стали экономить и установили на кабриолет самые большие тормозные механизмы, которые только ставились на машины из Крю. Спереди — суппорты с 10 поршнями и 420-миллиметровыми тормозными дисками, а сзади — диски на 380 мм и суппортами с 4 поршнями. Кроме того, автомобиль получил продвинутую систему активной стабилизации с управляемыми электроникой стабилизаторами поперечной устойчивости, а также обзавелся мощной адаптивной пневматической подвеской и 21-дюймовыми колесами со спортивной резиной Pirelli R Zero. Все это говорит о том, что новичок сможет не только уверенно «наваливать» по прямой, но и филигранно проходить повороты.

У нового Bentley Continental GT сорвало крышу!

Механизм складывания крыши стал еще более продуманным. Весь процесс занимает всего 19 секунд и может осуществляться на скоростях до 50 км/час. Интересно, что покупателям предложат массу всевозможных вариантов окраски складного верха, причем цвета внутренней и внешней отделок могут различаться. Что касается технологий, новичок на высоте. Полностью цифровая приборная доска, уникальный призматический дисплей на центральной консоли с тремя экранами, кресла с массажем и вентиляцией, премиальные акустические системы и многое другое, — все это в доступе для будущих покупателей Bentley.

У нового Bentley Continental GT сорвало крышу!

Единственное, что остается под завесой тайны, это цена нового кабриолета. Впрочем, о ней мы узнаем уже совсем скоро.

У нового Bentley Continental GT сорвало крышу!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.